Рынок публичных облаков вырастет до $331 млрд к 2022 году

2 минуты

Прибыль мирового рынка публичных облачных услуг вырастет с $182,4 млрд в 2018 году до $331,2 млрд в 2022 году, достигнув совокупного среднегодового прироста в 12,6%. Об этом заявляют аналитики Gartner.

Ежегодный прогноз Gartner о доходах от продажи публичных облачных услуг в мире был опубликован в начале апреля. Исследование содержит интересные прогнозы о возможном будущем рынка облачных вычислений.

Доходы от продажи софта вырастут за счет облаков

Gartner прогнозирует, что мировой рынок публичных облачных услуг вырастет с $182,4 млрд в 2018 году до $214,3 млрд в 2019 году, динамика составит 17,5%. К концу 2019 года софтверные компании будут на 30% больше инвестировать в облачные проекты. Это приведет к быстрому росту доходов от облачных услуг за счет продажи подписок и обеспечит стабильный прирост рынка облачных сервисов на ближайшую пару лет.

Рост доходов от услуг публичных облачных сервисов по всему миру по сегментам с 2018 по 2022 год

Что обеспечит рост доходов?

Gartner прогнозирует, что бизнес-аналитика, управление цепочками поставок, управление проектами и портфелями и планирование ресурсов предприятия (ERP) обеспечат самый быстрый рост расходов конечных пользователей на приложения SaaS к 2022 году.

Самый быстрый рост в период с 2017 по 2022 год покажут три отдельных сегмента внутри SaaS:

  • расходы конечных пользователей на приложения SaaS в области бизнес-аналитики (BI) вырастут на 23,3%;
  • расходы на приложения для управления цепочками поставок на основе SaaS вырастут на 21,2%;
  • доходы от управления проектами и портфелями приложений на основе SaaS вырастут на 20,9%.

Близкую динамику покажут и расходы компаний на облачные ERP-системы — они увеличатся на 19,2% в период с 2017 по 2022 год.

Пять сегментов

Таким образом, прогнозируются следующие цифры дохода от услуг общедоступных облачных сервисов по всему миру с 2018 по 2022 год:

Российские компании, работающие в данных сегментах, могут рассчитывать на стабильный рост прибыли, поскольку тенденция является общемировой.

Group 40Group 44Group 43Group 46Group 41Group 27Group 42Group 39