Экосистема VK, которая помогает миллионам людей решать повседневные задачи онлайн, развивается компанией Mail.ru Group уже несколько лет.

Каждый день ее сервисами пользуются более 90% аудитории Рунета. В октябре Mail.ru Group объявляет о новом этапе развития — компания выходит на рынок под брендом VK.

Встречайте VK: новая единая компания

«VK — это новый единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.ru Group, он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах. Людям станут гораздо очевиднее все возможности, которые дает экосистема: общение и игры, образование (от школьного до профессионального), доставка лекарств и контроль здоровья, мобильность и онлайн-покупки, все возможности для бизнеса — от малого до крупного — и многое другое».

Борис Добродеев, генеральный директор VK

VK — единый бренд компании для пользователей, бизнеса, инвесторов и партнеров. Он будет присутствовать в каждом продукте. Mail.ru Cloud Solutions меняет название на VK Cloud , получает логотип в фирменном стиле экосистемы VK и становится интегрированной частью платформы для создания комплексных ИТ-решений VK цифровые технологии (бывш. «Mail.ru Цифровые технологии»).

VK для пользователей

Цель ребрендинга — расширить восприятие VK. Теперь это не только и не столько соцсеть, это все наши продукты и сервисы, которые решают самые разнообразные задачи. Изменения предполагают более тесную технологическую интеграцию, а также объединение компетенций и технологий на уровне всей компании. Наши пользователи и партнеры получат доступ к экспертизе и многолетнему опыту, а также к продвинутым цифровым решениям для бизнеса, доказавшим свою эффективность в высоконагруженных сервисах экосистемы VK.