Вопросы и ответы
Запуск приложений 1С:ГРМ осуществляется при наличии активированной учетной записи и подтвержденных учетных данных.
Подключение к приложению осуществляется только через веб-интерфейс. Использование полноценного клиента, устанавливаемого на локальный компьютер, невозможно.
VK Cloud не ограничивает количество создаваемых приложений 1С:ГРМ.
Файловый вариант использования приложения 1С ограничивает удаленный доступ до 5 пользователей, клиент-серверный: от 6 до 50.
При достижении лимита лицензий (подключений) к выбранному типу приложения необходимо обратиться в техническую поддержку 1С ГРМ для уточнения возможности смены варианта работы и увеличения количества подключений.
Демо-доступ предоставляется для каждого типа приложения единоразово, на период в 30 дней. Расширение этого периода невозможно.
При использовании приложений 1С:ГРМ никаких дополнительных лицензий не требуется.
Пользователем приложения может быть представитель существующей организации. Для уточнения ИНН организации следует обратиться к главному бухгалтеру или генеральному директору организации.
Техническая поддержка 1С:ГРМ уже включена в стоимость ежемесячной аренды приложения. В нее также входят запросы на консультирование и настройку развернутого приложения. Для этого следует направить запрос в техническую поддержку 1С:ГРМ по почте или через форму обратной связи.
По окончании пробного периода при отсутствии положительного баланса счета сервиса 1С:ГРМ приложение будет продолжать работать и за его использование будет выставляться счет для оплаты.
Финансовые операции с приложением 1С:ГРМ проводятся технической поддержкой 1С:ГРМ и запросить актуальный баланс, а также счет на оплату или закрывающие документы можно в обращении к технической поддержке 1С:ГРМ.
Для возврата неиспользованных денежных средств со счета следует обратиться в техническую поддержку 1С:ГРМ и сообщить причину окончания работы, а также реквизиты для возврата денежных средств.