VK Cloud logo

Личный кабинет партнера

Как стать партнёром

  1. Перейдите на страницу Партнерская программа от VK Cloud.

  2. Нажмите кнопку Стать партнером.

  3. В открывшейся форме заполните поля:

    • если ранее не были зарегистрированы в личном кабинете VK Cloud:

      • Название компании: название вашей организации.
      • Email: контактный адрес электронной почты, на который будет выслано приглашение и привязан личный кабинет партнера.
      • Телефон: контактный номер телефона.
      • Контактное лицо: имя или ФИО, по которому обращаться насчет заявки.
      • Пароль: пароль от создаваемого личного кабинета.
      • Повторите пароль: повторение вышеуказанного пароля.
    • если авторизованы в личном кабинете VK Cloud:

      • Название компании: название вашей организации.
      • Телефон: контактный номер телефона.
      • Контактное лицо: имя или ФИО, по которому обращаться насчет заявки.
  4. Нажмите кнопку Оставить заявку.

Менеджер партнерского отдела свяжется в вами в течение 48 часов с момента отправки заявки.

Личный кабинет партнера будет доступен по ссылке https://mcs.mail.ru/partner/app/

Если с вами не связались в течение 48 часов, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по указанным контактам.

Управление клиентами в личном кабинете партнера

Управление клиентами в личном кабинете партнёра выполняется по адресу https://mcs.mail.ru/partner/app/clients/.

Доступны следующие операции:

  • добавление клиента;
  • проверка баланса;
  • блокировка / разблокировка клиента;
  • удаление клиента.

Добавление нового клиента

  1. Откройте общий список клиентов.

  2. Нажмите кнопку Добавить.

  3. В открывшейся форме заполните поля:

    • Email: контактный адрес электронной почты, на который будет выслано приглашение. Обязательно для заполнения.
    • Имя: наименование клиента.
    • Телефон: контактный телефон добавляемого клиента.
    • Идентификатор: уникальный идентификатор клиента, если он ранее был зарегистрирован в VK Cloud.
  4. Нажмите кнопку Добавить.

На указанный email будет выслано письмо-приглашение, в котором клиенту потребуется подтвердить добавление к партнеру.

Проверка баланса

  1. Откройте общий список клиентов.
  2. В контекстном меню справа от клиента выберите пункт Баланс.

На вкладке Детализация будет отражена детальная информация по списаниям клиента. На вкладке Расходы на сервисы — статистика расходов за выбранный период времени.

При отображении детализации все пополнения и списания рассчитываются на основе Московской временной зоны (UTC+3).

Блокировка или разблокировка

Блокировка клиента подразумевает невозможность входа в личный кабинет VK Cloud. Его виртуальные ресурсы продолжают работать.

Чтобы заблокировать клиента:

  1. Откройте общий список клиентов.

    • Чтобы заблокировать одного клиента, в контекстном меню справа от клиента выберите пункт Заблокировать.
    • Чтобы заблокировать одного или нескольких клиентов, отметьте клиентов в списке и нажмите кнопку Заблокировать.
  2. Подтвердите операцию.

Разблокировка действует аналогичным образом — вместо варианта Заблокировать выберите вариант Разблокировать.

Удаление

Удаление клиента подразумевает его открепление от партнера, используемые ресурсы при этом не удаляются.

  1. Откройте общий список клиентов.

    • Чтобы удалить одного клиента, в контекстном меню справа от клиента выберите пункт Удалить.
    • Чтобы удалить одного или нескольких клиентов, отметьте клиентов в списке и нажмите кнопку Удалить.
  2. Подтвердите операцию.