Личный кабинет партнера
-
Перейдите на страницу Партнерская программа от VK Cloud.
-
Нажмите кнопку Стать партнером.
-
В открывшейся форме заполните поля:
-
если ранее не были зарегистрированы в личном кабинете VK Cloud:
- Название компании: название вашей организации.
- Email: контактный адрес электронной почты, на который будет выслано приглашение и привязан личный кабинет партнера.
- Телефон: контактный номер телефона.
- Контактное лицо: имя или ФИО, по которому обращаться насчет заявки.
- Пароль: пароль от создаваемого личного кабинета.
- Повторите пароль: повторение вышеуказанного пароля.
-
если авторизованы в личном кабинете VK Cloud:
- Название компании: название вашей организации.
- Телефон: контактный номер телефона.
- Контактное лицо: имя или ФИО, по которому обращаться насчет заявки.
-
-
Нажмите кнопку Оставить заявку.
Менеджер партнерского отдела свяжется в вами в течение 48 часов с момента отправки заявки.
Личный кабинет партнера будет доступен по ссылке https://mcs.mail.ru/partner/app/
Если с вами не связались в течение 48 часов, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по указанным контактам.
Управление клиентами в личном кабинете партнёра выполняется по адресу https://mcs.mail.ru/partner/app/clients/.
Доступны следующие операции:
- добавление клиента;
- проверка баланса;
- блокировка / разблокировка клиента;
- удаление клиента.
-
Откройте общий список клиентов.
-
Нажмите кнопку Добавить.
-
В открывшейся форме заполните поля:
- Email: контактный адрес электронной почты, на который будет выслано приглашение. Обязательно для заполнения.
- Имя: наименование клиента.
- Телефон: контактный телефон добавляемого клиента.
- Идентификатор: уникальный идентификатор клиента, если он ранее был зарегистрирован в VK Cloud.
-
Нажмите кнопку Добавить.
На указанный email будет выслано письмо-приглашение, в котором клиенту потребуется подтвердить добавление к партнеру.
- Откройте общий список клиентов.
- В контекстном меню справа от клиента выберите пункт Баланс.
На вкладке Детализация будет отражена детальная информация по списаниям клиента. На вкладке Расходы на сервисы — статистика расходов за выбранный период времени.
При отображении детализации все пополнения и списания рассчитываются на основе Московской временной зоны (UTC+3).
Блокировка клиента подразумевает невозможность входа в личный кабинет VK Cloud. Его виртуальные ресурсы продолжают работать.
Чтобы заблокировать клиента:
-
Откройте общий список клиентов.
- Чтобы заблокировать одного клиента, в контекстном меню справа от клиента выберите пункт Заблокировать.
- Чтобы заблокировать одного или нескольких клиентов, отметьте клиентов в списке и нажмите кнопку Заблокировать.
-
Подтвердите операцию.
Разблокировка действует аналогичным образом — вместо варианта Заблокировать выберите вариант Разблокировать.
Удаление клиента подразумевает его открепление от партнера, используемые ресурсы при этом не удаляются.
-
Откройте общий список клиентов.
- Чтобы удалить одного клиента, в контекстном меню справа от клиента выберите пункт Удалить.
- Чтобы удалить одного или нескольких клиентов, отметьте клиентов в списке и нажмите кнопку Удалить.
-
Подтвердите операцию.
Также выполнение операций доступно с использованием API.