VK Cloud logo
Обновлена 15 апреля 2024 г. в 08:50

Проверка состояния системы

Через личный кабинет вы можете в реальном времени отслеживать статус работы сервисов VK Cloud, а также получить историю решенных инцидентов и анонсы о запланированных работах.

Информация доступна на странице Статус работы сервисов.

Статусы могут быть полезны, если вы столкнулись со сбоями в работе сервисов. Например, при создании ВМ возникла ошибка: ВМ была создана, но не появилась в списке виртуальных машин.

1. Подготовительные шаги

  1. Перейдите в личный кабинет VK Cloud.
  2. Нажмите на имя пользователя в шапке страницы и выберите Отладка приложения. Откроется журнал событий.
  3. Убедитесь, что в журнале есть информация об ошибках вида 5XX. Это признак возможных проблем с работой сервисов.

2. Посмотрите статус работы сервисов

  1. Перейдите в личный кабинет VK Cloud.
  2. Нажмите на имя пользователя в шапке страницы и выберите Состояние системы. Откроется страница Статус работы сервисов с информацией о перебоях в работе сервисов.
  3. Проверьте статус работы сервисов:
    • Если сервисы работают стабильно, обратитесь в техническую поддержку.
    • Если сервисы работают с перебоями, то о проблеме известно, и команда VK Cloud уже ищет решение. Нажмите Подписаться на обновления, чтобы следить за статусом сервисов в официальном Telegram-канале VK Cloud.

Когда инцидент будет разрешен, работа сервиса возобновится, а на странице Статус работы сервисов появится информация об инциденте.

3. Посмотрите информацию об инциденте

  1. Дождитесь уведомления о возобновлении работы сервиса.
  2. Посмотрите подробную информацию об инциденте:
    1. Перейдите в личный кабинет VK Cloud.
    2. Нажмите на имя пользователя в шапке страницы и выберите Состояние системы.
    3. Перейдите на вкладку История событий.
    4. В выпадающем списке выберите Облачные вычисления.
    5. Нажмите на название нужного инцидента. Появится его описание, статус и хронология событий.