Вопросы и ответы
Обращения в техническую поддержку возможны по следующим каналам связи:
Канал | Информация | Время работы |
Почта | круглосуточно | |
Форма обратной связи | круглосуточно | |
Чат Telegram | круглосуточно | |
Vkontakte | круглосуточно | |
Телефон | круглосуточно |
Для ускорения обработки обращения сообщите технической поддержке данные учетной записи: логин, название проекта и опишите вопрос как можно более подробно.
По возможности приложите любую доступную диагностическую информацию: скриншоты, логи и иные материалы.
Информация о сроках ответа и предоставления решения находится в разделе SLA.
После регистрации номера телефона его смена возможна только через запрос в техническую поддержку. Команда поддержки свяжется с текущим владельцем для подтверждения смены телефона.
Если Ваш номер телефона принадлежит другой, отличной от РФ стране, и имеет префикс (код) не +7, то регистрация такого телефона будет невозможна через личный кабинет VK Cloud.
Если по какой-то причине Вы не можете получить доступ к учетной записи, Вы можете восстановить пароль, воспользовавшись опцией "Восстановить пароль" на экране входа.
Двухфакторная аутентификация может быть восстановлена только через отключение этой опции командой технической поддержки. Наши специалисты убедятся что Вы являетесь владельцем учетной записи, после чего деактивируют эту опцию для Вашего аккаунта.
Бонусные баллы начисляются при создании первого проекта в VK Cloud, для последующих проектов такая возможность отсутствует.
Расширение объема квот на ресурсы выполняется при запросе в техническую поддержку.
Удаление учетной записи производится по запросу в техническую поддержку от имени учетной записи владельца проекта. Перед удалением учетной записи следует удалить все существующие ресурсы, а также отвязать карту (при наличии).
Если вы не получили ответа по электронной почте, попробуйте сделать следующее:
- Проверить папку "Спам" и "Корзина" в вашей почте
- Проверить, правильно ли настроена MX запись на вашем почтовом домене (если у вас есть свой домен для почты)
- Попробовать отправить письмо самому себе с любого другого (тестового) ящика
- Обратиться в другой канал связи
Мы постоянно добавляем информацию в портал Документации. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос на портале, отправьте свой вопрос в нашу поддержку.