VK Cloud logo

Условия оказания поддержки

Команда VK Cloud оказывает техническую поддержку клиентам, использующим сервисы VK Cloud.

Способы обращения

Подать обращение в техническую поддержку можно по следующим доступным каналам связи:

КаналИнформацияВремя
работы
Портал
круглосуточно
tg-бот
@vk_tech_support_bot
круглосуточно
Почта
круглосуточно
Телефон
+7 (499) 350-97-03
круглосуточно

Для ускорения обработки обращения сообщите технической поддержке данные учетной записи: логин, название проекта и опишите вопрос как можно более подробно.

По возможности, приложите любую доступную диагностическую информацию: скриншоты, логи и иные материалы.

Показатели SLA приведены в статье SLA.

Стадии готовности сервиса

ЭтапыОписание
Preview
Сервисы на стадии Preview подходят для разработчиков,
которые готовы использовать их в разработке своих приложений или в тестовом окружении.
Для Preview сервисов не действует соглашение об уровне обслуживания (SLA),
и их использование не тарифицируется.
General Availability
Общедоступные версии сервисов доступны всем пользователям
и могут быть полноценно использованы для решения задач.
Для этих сервисов действует тарификация и
соглашение об уровне обслуживания (SLA).

Компетенции поддержки

В перечень вопросов, которые может решить техническая поддержка входит:

  • Архитектурные консультации по применению сервисов VK Cloud
  • Диагностика неполадок в работе ресурсов на проекте
  • Вопросы восстановления доступа к учетной записи
  • Информированием о работе биллинга
  • Рекомендации по устранению проблем
  • Помощь в настройке сервисов VK Cloud

Команда технической поддержки VK Cloud не решает задачи, связанные с разработкой программного обеспечения, отладкой собственного программного кода, а также консультации по работе решений сторонних разработчиков.

Уведомления от технической поддержки

Команда поддержки информирует клиентов о сбоях, произошедших с сервисом или ресурсом в учетной записи клиента, а также предоставляет рекомендации по устранению потенциальных проблем в проекте клиента.

В число уведомлений также входят информирования владельцев проектов об угрозах безопасности или других случаях, которые могут повлечь утрату данных или перебои в доступе к сервисам VK Cloud.

Индивидуальная поддержка

В перечень сервисов платформы VK Cloud входит возможность предоставления приоритетной поддержки (Managed Services).

В состав этой услуги входит расширенная поддержка по всем вопросам внедрения, сопровождения и устранения сбоев в проектах клиента:

Системное администрирование 24/7

  • Аутсорсинг IT-инфраструктуры и облачных сервисов
  • Техническая поддержка
  • Мониторинг и поддержка доступности
  • Реагирование на инциденты
  • Восстановление после сбоев

Аудит и консалтинг

  • Консалтинг по архитектуре
  • Аудит инфраструктуры
  • Аудит производительности

Конфигурация и внедрение

  • Настройка мониторинга
  • Настройка резервного копирования, high availability (HA), систем восстановления после сбоев
  • Обновление ПО PaaS-сервисов
  • Миграция данных и информационных систем

Узнать подробнее об услуге и оставить заявку на расчет стоимости можно по ссылке https://mcs.mail.ru/managed-services/.