VK Cloud logo
Обновлена 15 апреля 2024 г. в 08:50

Условия оказания поддержки

Команда VK Cloud оказывает техническую поддержку клиентам, использующим сервисы VK Cloud.

Способы обращения

Подать обращение в техническую поддержку можно по доступным каналам связи:

Канал
Информация
Время
работы
Портал
круглосуточно
tg-бот
@vk_tech_support_bot
круглосуточно
Почта
круглосуточно
Телефон
+7 (499) 350-97-03
круглосуточно

Показатели SLA приведены в статье SLA.

Стадии готовности сервиса

Этап
Описание
Beta
Предварительные версии сервисов на стадии тестирования. Подходят для разработчиков, которые готовы использовать сервисы, стабильность работы которых не гарантируется: возможны сбои или некорректная работа некоторых функций.
Использование beta-версий сервисов не тарифицируется. Если beta-версия сервиса в процессе работы использует какой-либо тарифицируемый сервис VK Cloud, то он оплачивается согласно прайс-листу.
Техническая поддержка для beta-версий ограничена: предоставление ответа и исправление даже критичных ошибок не гарантируется. Также не действует соглашение об уровне обслуживания (SLA), и время ожидания ответа не ограничено.
Документация по beta-версиям может быть неполной или отсутствовать
General Availability
Стабильные версии сервисов, доступные всем пользователям для приобретения. Могут полноценно применяться для решения задач.
Для этих сервисов действуют условия тарификации, и техническая поддержка предоставляется в полном объеме с учетом соглашения об уровне обслуживания (SLA)

Компетенции поддержки

Техническая поддержка:

  • Предоставляет консультации по архитектуре, касающиеся применения сервисов VK Cloud.
  • Выполняет диагностику неполадок в работе ресурсов на проекте.
  • Занимается вопросами восстановления доступа к учетной записи.
  • Информирует о работе биллинга.
  • Консультирует по устранению проблем в платформе.
  • Помогает в настройке сервисов VK Cloud.

Уведомления от технической поддержки

Команда поддержки информирует клиентов о сбоях, произошедших с сервисом или ресурсом в учетной записи клиента, а также предоставляет рекомендации по устранению потенциальных проблем в проекте клиента.

В число уведомлений также входят информирования владельцев проектов об угрозах безопасности или других случаях, которые могут повлечь утрату данных или перебои в доступе к сервисам VK Cloud.

Индивидуальная поддержка

В перечень сервисов платформы VK Cloud входит возможность предоставления приоритетной поддержки (Managed Services).

В состав этой услуги входит расширенная поддержка по всем вопросам внедрения, сопровождения и устранения сбоев в проектах клиента:

  • Системное администрирование 24/7:

    • аутсорсинг IT-инфраструктуры и облачных сервисов;
    • техническая поддержка;
    • мониторинг и поддержка доступности;
    • реагирование на инциденты;
    • восстановление после сбоев.
  • Аудит и консалтинг:

    • консалтинг по архитектуре;
    • аудит инфраструктуры;
    • аудит производительности.
  • Конфигурация и внедрение:

    • настройка мониторинга;
    • настройка резервного копирования, высокой доступности (high availability, HA), систем восстановления после сбоев;
    • обновление ПО PaaS-сервисов;
    • миграция данных и информационных систем.

Узнать подробнее об услуге и оставить заявку на расчет стоимости.