VK Cloud Solutions logo

Условия оказания поддержки

Команда VK CS оказывает техническую поддержку клиентам, использующим сервисы MCS.

Способы обращения

Подать обращение в техническую поддержку можно по следующим доступным каналам связи:

КаналИнформацияВремя работы
Почтаsupport@mcs.mail.ruкруглосуточно
Форма обратной связиhttps://help.mail.ru/mcs/supportкруглосуточно
Чат Telegramhttps://t.me/vkcs_assistantкруглосуточно
Facebookhttps://fb.me/Mail.RuCloudSolutions/круглосуточно
Vkontaktehttps://vk.com/mrgcloudкруглосуточно
Телефон+7 (499) 350-97-03круглосуточно

Совет

Для ускорения обработки обращения сообщите технической поддержке данные учетной записи: логин, название проекта и опишите вопрос как можно более подробно.

По возможности, приложите любую доступную диагностическую информацию: скриншоты, логи и иные материалы.

SLA

Время реакции и решения обращения зависит от срочности и влияния запроса на информационные ресурсы клиентов. Ниже приведена таблица сроков ответа и решения всех видов обращений:

Канал связиОтветРешение
КритическийВысокийСреднийНизкий
Почта1 час2 часа8 часов12 часов48 часов
Форма обратной связи1 час2 часа8 часов12 часов48 часов
Чат Telegram15 минут2 часа4 часа8 часов48 часов
Facebook15 минут2 часа8 часов12 часов48 часов
Vkontakte15 минут2 часа8 часов12 часов48 часов

Стадии готовности сервиса

ЭтапыОписание
PreviewСервисы на стадии Preview подходят для разработчиков, которые готовы использовать их в разработке своих приложений или в тестовом окружении. Для Preview сервисов не действует соглашение об уровне обслуживания (SLA), и их использование не тарифицируется.
General AvailabilityОбщедоступные версии сервисов доступны всем пользователям и могут быть полноценно использованы для решения задач. Для этих сервисов действует тарификация и соглашение об уровне обслуживания (SLA).

Компетенции поддержки

В перечень вопросов, которые может решить техническая поддержка входит:

  • Архитектурные консультации по применению сервисов VK CS
  • Диагностика неполадок в работе ресурсов на проекте
  • Вопросы восстановления доступа к учетной записи
  • Информированием о работе биллинга
  • Рекомендации по устранению проблем
  • Помощь в настройке сервисов VK CS

Примечание

Команда технической поддержки VK CS не решает задачи, связанные с разработкой программного обеспечения, отладкой собственного программного кода, а также консультации по работе решений сторонних разработчиков.

Уведомления от технической поддержки

Команда поддержки информирует клиентов о сбоях, произошедших с сервисом или ресурсом в учетной записи клиента, а также предоставляет рекомендации по устранению потенциальных проблем в проекте клиента.

В число уведомлений также входят информирования владельцев проектов об угрозах безопасности или других случаях, которые могут повлечь утрату данных или перебои в доступе к сервисам VK CS.

Индивидуальная поддержка

В перечень сервисов платформы VK CS входит возможность предоставления приоритетной поддержки (Managed Services).

В состав этой услуги входит расширенная поддержка по всем вопросам внедрения, сопровождения и устранения сбоев в проектах клиента:

Системное администрирование 24/7

  • Аутсорсинг IT-инфраструктуры и облачных сервисов
  • Техническая поддержка
  • Мониторинг и поддержка доступности
  • Реагирование на инциденты
  • Восстановление после сбоев

Аудит и консалтинг

  • Консалтинг по архитектуре
  • Аудит инфраструктуры
  • Аудит производительности

Конфигурация и внедрение

  • Настройка мониторинга
  • Настройка резервного копирования, high availability (HA), систем восстановления после сбоев
  • Обновление ПО PaaS-сервисов
  • Миграция данных и информационных систем

Узнать подробнее об услуге и оставить заявку на расчет стоимости можно по ссылке https://mcs.mail.ru/managed-services/