Резервное копирование

Вы можете использовать Cloud Storage для резервного копирования — создания бекапов. Чтобы автоматизировать этот процесс, мы предлагаем использовать программу Handy Backup

Начало работы

  1. После того, как вы подключили Cloud Storage, необходимо создать пользователя и бакет. При создании пользователя не забудьте сохранить Secret Access Key, так как потом его нельзя будет посмотреть.  

    О том, как создать пользователя и бакет, читайте в статьях «Работа с аккаунтами» и «Работа с бакетами».


  2. Установите Handy Backup.

Настроить резервное копирование

  1. Запустите Handy Backup.
  2. Нажмите «Файл» → «Новая задача».
  3. Выберите «Создать резервную копию».

    image

  4. Выберите облако, диск или папку, для которой нужно создать резервную копию, и нажмите «Далее».

    image

  5. В списке слева выберите «Mail.Ru HotBox».

    image

  6. В окне справа дважды щелкните по надписи «Новая конфигурация».
  7. В открывшемся окне введите название конфигурации, access key и secret key, которые были сформированы в интерфейсе Cloud Storage. Нажмите «Далее».

    image

  8. Раскройте список бакетов, нажав image, и выделите, в какой из них копировать файлы.

    image

  9. Выберите тип копирования и установите дополнительные параметры, если требуется. Подробнее о типах читайте в руководстве пользователя Handy Backup. Нажмите «Далее».

    image

  10. Выберите что делать с резервными копиями: сжимать и/или шифровать или пропустите шаг. Подробнее — в руководстве пользователя Handy Backup. Нажмите «Далее».

    image

  11. Задайте настройки расписания, если требуется. Нажмите «Далее».

    image

  12. Установите связку с другими программами, если требуется. Нажмите «Далее».

    image

  13. Введите имя задачи. Нажмите «Готово».

    image

Статус резервного копирования отображается на главном экране программы. 

image