Написать в техподдержку Позвонить нам
Админпанель Выход

Содержание статьи:

    О сервисе 1С:ГРМ

    С помощью готовых инфраструктурных решений, MCS при партнерстве с Фирмой 1С предоставляет возможность быстро подключить весь комплекс облачных решения для своего бизнеса: от облачной инфраструктуры до конечных приложений, которые обеспечивают бизнес.

    1С: ГРМ ("Готовое Рабочее Место") – это удобный и понятный интерфейс, через который можно в пару кликов подключить и развернуть инфраструктуру, а также получить квалифицированную поддержку.

    Описание

    Сервис «1С:Готовое рабочее место» позволяет арендовать популярные программные продукты фирмы 1С:

    • 1С: Бухгалтерия
    • 1С: Зарплата и Управление персоналом
    • 1С: Управление нашей фирмой

    Сервис представляет собой  удаленный доступ пользователя к выбранным программам 1С, развернутым в облачной инфраструктуре через браузер.

    Преимущества

    Работа с готовым приложением 1С обладает преимуществами по сравнению с развертыванием собственного сервера и настройки программного обеспечения:

    • Быстрый доступ. Работа ведется через веб-бразуер, где доступ к приложению осуществляется с любого компьютера, подключённого к сети Интернет.
    • Пробный период. Возможность протестировать сервис и оценить его функциональные возможности.
    • Гибкая оплата. Оплата помесячно, по модели аренды, позволяет существенно экономить бюджет, где все затраты прозрачны и могут регулироваться.
    • Доработки по требованию. Отсутствует необходимость найма ИТ-специалистов для настройки и обслуживания приложения. Получить консультацию или заказать доработку можно через обращение в службу поддержки ГРМ.  
    • Безопасность. Инфраструктура приложения основана на отказоустойчивой платформе сервисов MCS, где виртуальные машины обеспечивают надежное хранение и обработку приложений 1С.

    Кому полезен 1С:ГРМ

    Аренда облачного решения на базе продуктов 1С и сервисов MCS подходит:

    • Частным бухгалтерам
    • Аутсорсинговым бухгалтерским компаниям
    • Предпринимателям
    • Небольшому бизнесу

    Объединить работу сотрудников компании и бухгалтера в едином информационном пространстве становится просто. Отсутствует необходимость в настройке сложного обмена периферийных баз и покупке нескольких пользовательских лицензий. Можно удаленно с планшета или смартфона иметь доступ к необходимой информации предприятия.

    Облачный сервис сокращает первоначальные затраты на IT, ведь по мере расширения бизнеса можно подключать дополнительные рабочие лицензии.

    Варианты использования

    В зависимости от количества требуемых лицензий приложение может быть создано в файловом или клиент-серверном режиме:

    • Файловый режим: рекомендуется для информационных баз, в которых предполагается одновременная работа до 5 пользователей (сеансов одновременного подключения). Для файловой информационной базы предоставляется до 30 Гб суммарного объема данных, включая 5 Гб для рабочей информационной базы и 25 Гб на все ее резервные копии.
    • Клиент-серверный режим: данный вариант работы рекомендуется для «тяжелых» информационных баз, а также для информационных баз, в которых предполагается одновременная работа от 6 до 50 пользователей (сеансов подключения). Для клиент-серверной базы предоставляется не более 60 Гб суммарного объема данных, включая 10 Гб для рабочей информационной базы и 50 Гб для ее резервных копий.

    Примечание

    При превышении суммарного объема данных необходимо обратиться в техническую поддержку 1С ГРМ для увеличения объема. Операция тарифицируется отдельно и регулируется ценовой политикой Фирмы "1С". Актуальные тарифы на дополнительный объем места можно уточнить у технической поддержки.

    Ограничения

    Одновременная работа с приложениями 1С:ГРМ ограниченна 5 пользователями, которые могут подключаться удаленно.

    Для приложений 1С:ГРМ существуют физические ограничения таблиц баз данных, суммарный объем которых не должен превышать 12ГБ данных, а одна таблица не может быть более 4ГБ. При превышении этого объема MCS не может гарантировать надежность и отказоустойчивость работы сервиса приложений 1С:ГРМ.

    Резервное копирование

    Сервис 1С ГРМ может производить резервное копирование приложения и его данных, предоставляя возможность восстановления конфигурации и данных по запросу:

    Максимальная глубина хранения резервных копий - 7 единиц, при условии что суммарный объем базы данных не превышает квоту для хранения резервных копий.

    Поддержка

    Поддержка сервиса 1С:ГРМ осуществляется техническими экспертами в рамках соглашения с партнером Фирмы 1С.

    Условия поддержки 1С:ГРМ включают в себя расширенный список возможностей:

    • Консультация по работе программных продуктов 1С
    • Консультация по работе инфраструктуры решения 1С:ГРМ
    • Решение проблем в работе приложений
    • Рекомендации по оптимальному взаимодействию с сервисом
    • Обновление версий и конфигураций приложений
    • Настройка приложения под индивидуальные потребности

    Для обращения в техническую поддержку следует использовать форму обратной связи по адресу http://mcs.mail.ru/help/1c-support или электронную почту support.1c.grm@mcs.mail.ru 

    Поддержка предоставляется в будние дни, с 09:00 до 18:00 по Московскому времени (UTC+3). Время первого ответа для обращений по ошибкам приложения составляет 2 часа, по остальным обращениям - 1 рабочий день.


    Полезна ли была эта статья?