Написать в техподдержку Позвонить нам
Админпанель Выход

Содержание статьи:

    Вопросы и ответы

    Что нужно для запуска 1С:ГРМ

    Запуск приложений 1С:ГРМ осуществляется при наличии активированной учетной записи и подтвержденных учетных данных.

    Могу ли я использовать "толстый клиент" для подключения

    Подключение к приложению осуществляется только через веб-интерфейс. Использование полноценного клиента, устанавливаемого на локальный компьютер, невозможно.

    Сколько приложений я могу создать

    MCS не ограничивает количество создаваемых приложений 1С:ГРМ.

    Сколько пользователей можно подключить

    Файловый вариант использования приложения 1С ограничивает удаленный доступ до 5 пользователей, клиент-серверный: от 6 до 50.

    Как увеличить количество лицензий сверх 5

    При достижении лимита лицензий (подключений) к выбранному типу приложения необходимо обратиться в техническую поддержку 1С ГРМ для уточнения возможности смены варианта работы и увеличения количества подключений.

    Можно ли расширить пробный период

    Демо-доступ предоставляется для каждого типа приложения единоразово, на период в 30 дней. Расширение этого периода невозможно.

    Нужна ли мне лицензия на SQL сервер

    При использовании приложений 1С:ГРМ никаких дополнительных лицензий не требуется.

    Что делать если у пользователя нет ИНН

    Пользователем приложения может быть представитель существующей организации. Для уточнения ИНН организации следует обратиться к главному бухгалтеру или генеральному директору организации.

    Могу ли я заказать настройку приложения

    Техническая поддержка 1С:ГРМ уже включена в стоимость ежемесячной аренды приложения. В нее также входят запросы на консультирование и настройку развернутого приложения. Для этого следует направить запрос в техническую поддержку 1С:ГРМ по почте или через форму обратной связи.

    Что произойдет по окончании демо-доступа

    По окончании пробного периода при отсутствии положительного баланса счета сервиса 1С:ГРМ приложение будет продолжать работать и за его использование будет выставляться счет для оплаты.

    Почему я не вижу списаний за сервис ГРМ в разделе Биллинг

    Финансовые операции с приложением 1С:ГРМ проводятся технической поддержкой 1С:ГРМ и запросить актуальный баланс, а также счет на оплату или закрывающие документы можно в обращении к технической поддержке 1С:ГРМ.

    Как вернуть неиспользованные деньги

    Для возврата неиспользованных денежных средств со счета следует обратиться в техническую поддержку 1С:ГРМ и сообщить причину окончания работы, а также реквизиты для возврата денежных средств.  

    Полезна ли была эта статья?