Написать в техподдержку Позвонить нам
Admin Panel Logout

In this article:

    User agreement for the service "1C: Ready Workplace"

    This document is an official offer of Mail.Ru LLC (hereinafter referred to as the "Contractor") to conclude a user agreement (hereinafter referred to as the "Agreement") with you (hereinafter referred to as the "Customer") on the provision of services for providing access to the 1C Service: within the Platform "Mail.Ru Cloud Solutions" (hereinafter - the "Platform"), on the terms set forth in this Agreement, which is available on the Internet at: https://mcs.mail.ru/help/legal/1cgrm-termofuse ...

    1. Terms and definitions

    Site - an Internet site located at https://mcs.mail.ru/ , providing the Customer with access to the Service. The Contractor posts on the Site information that is binding on the Customer.

    The Mail.Ru Cloud Solutions Platform (Platform) is a computer program available to the Customer through the Website and operated by the Contractor, which provides the Customer with access to the selected Services.

    Service 1C: Ready-made workplace (Service) - the Contractor's service, known under the name "1C: Ready-made workplace", consisting in presenting the Customer with the possibility of remote access to selected 1C: Enterprise 8 programs deployed in the cloud infrastructure through a browser or thin client from 1C with work through a browser.

    Content - electronic documents, graphics, photographs, scripts, texts, videos, music, sounds, computer programs and other objects (files) uploaded by the Customer posted on the Service.

    Unavailability of the Service (Downtime) - the time interval from the moment the Customer sent the message to the Contractor's support service by e-mail to support@analit.ru or through the feedback form in the Personal Account, the fact of which was subsequently confirmed by the Contractor, and the moment the Service was resumed after completion The executor of restoration work.

    Compensation - the amount to be credited to the Customer's Personal account in the case of Downtime in the manner prescribed by this Agreement. Compensation does not imply payment of funds to the Customer.

    The reporting period is a calendar month.

    Applicable rules - this Agreement, available on the Internet at: https://mcs.mail.ru/help/legal/1cgrm-termofuse , containing the conditions for access and use of the Service, as well as the following documents, to the extent necessary for use Sersis:

    1. Terms of use of the Mail.Ru Cloud Solutions Platform ( https://help.mail.ru/mcs/legal/termofuse );
    2. Contractor's privacy policy ( https://help.mail.ru/mcs/legal/privacy/ ).

    In the event that this Agreement uses terms that are not defined in Section 2 of this Agreement, the definitions of these terms of the Applicable Rules are used.

    Personal account is a closed area of the Platform, which allows the Customer to manage settings, edit the Customer's Account, access statistics data, and also perform other actions necessary to implement the functionality of the Platform and individual Services.

    Personal account - a set of records reflecting the financial relationship between the Customer and the Contractor for the services provided. The Customer's balance is increased by the amount of funds transferred by the Customer to the Contractor and credited by the Contractor to the Personal Account as prepayment for services, and is reduced by the cost of the services connected by the Customer.

    A module is a type of 1C Service application: Ready workstation.

    2. Subject of the Agreement

    2.1. Under the terms of this Agreement, the Contractor provides the Customer around the clock with an Internet connection "Service 1C: Ready Workplace" (hereinafter referred to as the Service), which allows the Customer to use the capabilities of remote access to the selected 1C: Enterprise 8 programs deployed in the cloud infrastructure through a browser or a thin client from 1C working through a browser, and the Customer undertakes to pay for the Contractor's services for using the provision of access to the Service in the amount and in the manner determined by the Applicable Rules. The Contractor has the right to provide access to the Service on the basis of agreements concluded with the copyright holders of the rights to the Service or third parties who own such rights on a contractual basis.

    2.2. The condition for using the Service is the complete and unconditional acceptance by the Customer of the provisions of this Agreement. Access to the Service is carried out within the Platform, in connection with which the condition for using the Service is the use of the Platform and acceptance of the Terms of Use of the Platform available at https://help.mail.ru/mcs/legal/termofuse/ , as well as the Contractor's Privacy Policy, available at https://help.mail.ru/mcs/legal/privacy/ (hereinafter collectively referred to as the "Applicable Rules"). In the event of a conflict between the provisions of the Terms of Use of the Platform and this Agreement, the provisions of this Agreement shall prevail. The Terms of Use of the Platform apply to the relations of the Parties that are not regulated by this Agreement.

    2.3. With each access and / or actual use of the Service, the Customer agrees to the provisions of this Agreement and the Applicable Rules as amended, which were in effect at the time of the actual use of the Service.

    2.4. The applicable rules, including this Agreement, may be changed by the Contractor at any time without any prior notice to the Customer. Any such changes take effect on the day following the day such changes are posted on the Site. The Customer undertakes to independently check the Applicable Rules for changes. Failure by the Customer to take steps to familiarize himself with the Applicable Rules and / or the revised edition cannot serve as a reason for the Customer's failure to fulfill his obligations related to the use of the Platform and the Service. The Customer has the right to refuse to accept changes and additions to the Applicable Rules, which means the Customer's refusal to use the Platform and / or the Service.

    2.5. To use the Service, the Customer undertakes to ensure that the technical and software capabilities of the Customer comply with the requirements of the Contractor, which are available on the page at the link https://help.mail.ru/mcs and may be updated from time to time.

    2.6. Functionality of the Service, use of the Service:

    The Customer can use the Service to the extent of the rights granted to him by the Platform and Service Administrator, in any way that is acceptable by the functionality of the Platform and Service, with the exception of methods expressly prohibited by the Terms of Use of the Platform and the Agreement, as well as by applicable law. In particular, the Customer can create new applications for modules of software products of the 1C: Enterprise 8. Cloud Infrastructure family, launch, install, and uninstall them. In any case, the functionality of the Service is provided "as is".

    2.7. The Contractor has the right to monitor the Content in order to verify the Customer's compliance with the requirements of this Agreement. The Customer undertakes not to create obstacles for the Contractor in the implementation of such monitoring, while he has the right to use tools to preserve the confidentiality of the Content (such as encryption, firewalls).

    2.8. Access to the Service can be provided in one of the following ways:

    2.8.1. With a prepaid settlement system: after depositing funds in the amount specified in the Tariffs. The customer is given access to work with the Modules.

    2.8.2. With a postpaid settlement system: The Customer is provided with access to work with the Modules.

    3. Rights and obligations of the Parties

    3.1. The Contractor undertakes:

    3.1.1. Provide the Customer with the opportunity to use the Contractor's Service.

    3.1.2. Ensure constant, round-the-clock availability of the Service to the Customer, if there is an Internet connection.

    3.1.3. Provide technical support to the Customer at the option of the Contractor: personally or with the involvement of third parties, including 1C-ANALITIKS LLC (PSRN 1107746736690) through the communication channels provided by the functionality of the Service.

    3.1.4. Not to disclose the Customer's data, except as otherwise provided by the legislation of the Russian Federation, this Agreement and the Applicable Rules.

    3.2. The Contractor has the right:

    3.2.1. Block access to the Service and to the Customer's Content in the event that the Contractor becomes aware of a violation of the terms of this Agreement, Applicable rules or legislation of the Russian Federation. Any losses caused to the Customer in connection with the blocking by the Contractor of access to the Service or to the Customer's Content are not reimbursed by the Contractor.

    3.2.2. In a notifying, unilateral manner, amend the Applicable Rules.

    3.2.3. Require the Customer to provide information and documents confirming the compliance of the Content with the requirements of this Agreement.

    3.3. The customer undertakes:

    3.3.1. Pay for the services of the Contractor in accordance with the terms of this Agreement.

    3.3.2. On a regular basis, independently familiarize yourself with the current version of the Applicable Rules and comply with them in full.

    3.2.3. Be responsible for your actions and / or inactions on the use of the Contractor's Service.

    4. Cost of services and payment procedure

    4.1. The use of the Services is paid. The Contractor, in order to determine the cost of using the Service, sets the price and the corresponding list of services in accordance with the Tariffs.

    4.2. The tariff, including, but not limited to, the terms of payment (prepayment / postpay) is established by the Contractor and communicated to the Customer. The current Tariffs are available at the link: https://mcs.mail.ru/help/tariffs-and-quotas/1crgm-rates . The tariff can be changed by the Contractor unilaterally, which is brought to the attention of the Customer by updating the information on the pages: https://mcs.mail.ru/help/tariffs-and-quotas/1crgm-rates . The Contractor can unilaterally change the Tariffs that are applied from the Reporting period following the period in which the Tariffs were changed.

    In the absence of funds on the Personal Account to write off the cost of services for providing access to the Service or for services provided in the previous Reporting Period (hereinafter referred to as the Zero Balance), the Customer's access to the Service and files is terminated.

    4.4. With a zero balance of the Customer, the Contractor has the right to delete files that occupy disk space with prior notification of the Customer by e-mail, to which the Personal Account is registered

    4.5. To restore access to the Service, the Customer must replenish funds on his Personal account for the amount necessary to pay for services in the amount required for the Customer in accordance with the Tariffs in force at the time of the payment.

    4.6. The Customer has the right to use demo access for one application of each Module (without making a fee in order to get acquainted with the functionality) to the Service 1 (one) time for a period not exceeding thirty (30) calendar days.

    5. Responsibility of the Parties

    5.1. The extent of the Contractor's liability is limited solely by the relevant Applicable rules posted on the Site in the section https://help.mail.ru/mcs/legal/ .

    5.2. The lost profit of the Customer is not subject to compensation by the Contractor.

    5.3. The Contractor is not liable to the Customer for blocking access to the Customer's Content, or destroying the Content if the Contractor has received relevant claims from third parties, or warnings, instructions or other acts of state authorities in relation to the Customer's actions using the Service.

    5.4. The Contractor is not responsible for any violations of the current legislation that have or may take place on projects implemented by the Customer. In the event of claims against the Contractor from third parties in connection with such violations that have occurred, the Customer is obliged to release the Contractor from liability and settle such claims independently, all losses incurred by the Contractor through the fault of the Customer, in full, including, but not limited to: settlement of claims, disputes, enforcement of sanctions by state authorities, must be reimbursed to the Contractor, if any.

    6. Other conditions

    6.1. The Customer guarantees that his Content posted using the Contractor's Service does not contain information and images of a pornographic nature, does not promote violence, racial, sexual, religious or other forms of inequality, or other activities expressly prohibited by the legislation of the Russian Federation, does not violate copyright laws. law and other applicable legislation, as this may affect the reputation of the Contractor.

    6.2. The Customer guarantees that the placement of the Customer's Content takes place in compliance with the conditions of the current legislation of the Russian Federation.

    6.3. The forms of the Customer's use of images, texts, names, emblems and symbols of the Contractor must be agreed with the representatives of the Contractor.

    6.4. The Contractor guarantees that the services for providing access to the Service are provided 24 (twenty four) hours a day, 7 (seven) days a week.

    6.5. The Contractor reserves the right to interrupt the work of the Service to carry out the necessary maintenance work, including on weekdays. Such cases will not be considered interruptions in the provision of services if the Contractor notifies the Customer in advance 24 (twenty four) hours before the start of preventive work, entailing interruptions in the operation of the Service, by publishing relevant information on the Site (including the duration of preventive work). The time of unavailability of the Service associated with the maintenance work is not subject to compensation according to the rules of clause 6.6. Agreements.

    6.6. The unavailability of the Service ("Downtime") is defined as the time interval from the moment the Customer sends a message to the Contractor's support service through the feedback form available in the Personal Account containing a notification about the unavailability of the Service, or an e-mail message to the address: support@analit.ru , the fact of which was subsequently confirmed by the Contractor, and the moment the Service was resumed after the completion of the restoration work by the Contractor. If the Contractor has his own data about the beginning of Downtime, indicating an earlier start time of the Service's unavailability than the time of sending an email to support@analit.ru or the feedback form in the Personal Account, the Contractor may use such data. Disagreements about the start and end times of Downtime are resolved through negotiations between the Parties. If Downtime began in one Reporting Period and ended in the next Reporting Period, then the unavailability of the Service fully refers to the Reporting Period in which most of Downtime took place.

    6.7 If the Service is unavailable, the Contractor undertakes to transfer Compensation to the Customer (credited to the Personal Account), the amount of which is determined on the basis of the table below (hereinafter - Table No. 1):

    Availability time (in%) *

    Unavailability time (min. Or hour) in one Reporting period in total

    Compensation Amount

    99.95% and above

    less than 22 minutes

    not paid

    99.9% -99.95%

    from 22 to 45 minutes

    3% of the amount debited from the Personal Balance for the Reporting Period in which Downtime was

    99.0% - 99.9%

    from 45 minutes to 7.5 hours

    10% of the amount debited from the Personal Balance for the Reporting Period in which Downtime was

    95.0% -99.0%

    from 7.5 hours to 36 hours

    20% of the amount debited from the Personal Balance for the Reporting Period in which Downtime was

    90.0% - 95.0%

    from 36 hours to 73 hours

    25% of the amount debited from the Personal Balance for the Reporting Period in which Downtime was

    less than 90%

    more than 73 hours

    50% of the amount debited from the Personal Balance for the Reporting Period in which Downtime was

    * Calculated based on 43 800 minutes in the Reporting Period

    6.8 In any cases of violation of the guarantees of the level of the Service, the Customer undertakes to cooperate with the Contractor to determine the source of problems, eliminate it and restore the serviceability of the Service or deleted / damaged Content.

    6.9. Compensation is calculated automatically based on the Contractor's statistics. The Compensation amount is transferred to the Customer's account in the amount determined on the basis of the rules of clause 6.7. of this Agreement within 7 (seven) business days from the beginning of the Reporting Period following the one in which the events that served as the basis for the Compensation took place.

    6.10. The amount of the Compensation during the Reporting Period on both grounds specified in cl. 6.6. and 6.7. Of the Agreement, cannot exceed the amount of funds paid by the Customer for the Reporting Period in which the events took place that served as the basis for Compensation.

    6.11. The unavailability of the Service caused by the actions of the Customer or third parties, or by force majeure circumstances that led to the inaccessibility of services is not subject to Compensation; suspension of the provision of services associated with the planned maintenance work, as defined in clause 6.5. present agreement; suspension of the provision of services at the request of state or municipal authorities in cases and in the manner specified by applicable law. The Contractor under no circumstances shall reimburse the Customer of the Service for indirect losses, including lost profits and damage to business reputation.

    6.12. By accepting the terms of this Agreement, the Customer expresses and provides his informed consent in favor of LLC Mail.Ru (OGRN 1027739850962), LLC 1C-ANALITIKS (OGRN 1107746736690) in accordance with Federal Law No. 152-FZ dated 27.07.2006 "About personal data" for the implementation of the following actions with all the personal data provided by the Customer (namely: last name, first name, patronymic, telephone number, email, taxpayer identification number): collection, systematization, storage, clarification (update and change), use , provision, depersonalization, blocking and destruction for the purposes of execution by the Customer and the Contractor of the terms of this Agreement. Consent is provided without limiting the period for processing personal data, but in any case until the goals of providing consent are achieved or until the Customer withdraws consent to the processing of personal data by sending a written message to Mail.Ru LLC to the address: 125167, Moscow, Leningradsky prospect 39, building 79 and LLC 1C-ANALITIKS "written application to the address: 125167, Moscow, Planetnaya street, house 11, room 6/25 rm-2. The provisions on personal data not regulated by the provisions of this clause of the Agreement are governed by the provisions of the Contractor's Privacy Policy ( https://help.mail.ru/mcs/legal/privacy/ ).

    Was this article helpful?

Написать в техподдержку Позвонить нам
Админпанель Выход

Содержание статьи:

    Пользовательское соглашение для сервиса «1С:Готовое Рабочее Место»

    Настоящий документ является официальным предложением ООО «Мэйл.Ру» (далее – «Исполнителя») заключить пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») с Вами (далее – «Заказчик») об оказании услуг предоставления доступа к Сервису 1С:Готовое рабочее место в рамках Платформы «Mail.Ru Cloud Solutions» (далее – «Платформа»), на условиях, изложенных в настоящем Соглашении, которое доступно в сети Интернет по адресу: https://mcs.mail.ru/help/legal/1cgrm-termofuse.

    1. Термины и определения

    Сайт — интернет сайт, расположенный по адресу https://mcs.mail.ru/, предоставляющий Заказчику доступ к Сервису. Исполнитель размещает на Сайте информацию, обязательную для Заказчика.

    Платформа «Mail.Ru Cloud Solutions» (Платформа) — доступная Заказчику через Сайт и оперируемая Исполнителем программа для ЭВМ, которая предоставляет Заказчику доступ к выбранным Сервисам.

    Сервис 1С:Готовое рабочее место (Сервис) — услуга Исполнителя, известная под наименованием «1С:Готовое рабочее место», состоящая в представлении Заказчику возможности удаленного доступа к выбранным программам «1С:Предприятие 8», развернутым в облачной инфраструктуре через браузер или тонкий клиент от 1С с работой через браузер.

    Контент — размещенные на Сервисе электронные документы, графические изображения, фотографии, скрипты, тексты, видео, музыка, звуки, компьютерные программы и другие объекты (файлы), загружаемые Заказчиком.

    Недоступность Сервиса (Даунтайм) — интервал времени с момента отправки Заказчиком в службу поддержки Исполнителя сообщения по электронной почте на адрес support@analit.ru или через форму обратной связи в Личном кабинете, факт которой был впоследствии подтверждён Исполнителем, и моментом возобновления работы Сервиса после завершения Исполнителем восстановительных работ.

    Компенсация — сумма, подлежащая зачислению на Лицевой счет Заказчика в случае Даунтайма в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением. Компенсация не предполагает выплаты Заказчику денежных средств.

    Отчетный период — календарный месяц.

    Применимые правила — настоящее Соглашение, доступное в сети Интернет по адресу: https://mcs.mail.ru/help/legal/1cgrm-termofuse, содержащее в себе условия доступа и использования Сервиса а также следующие документы, в объеме, необходимом для использования Серсиса:

    1. Условия использования Платформы «Mail.Ru Cloud Solutions» (https://help.mail.ru/mcs/legal/termofuse);
    2. Политика конфиденциальности Исполнителя (https://help.mail.ru/mcs/legal/privacy/).

    В случае если в настоящем Соглашении используются термины, определения которым не даны в Разделе 2 настоящего Соглашения, используются определения данным терминам Применимых правил.

    Личный кабинет - закрытая область Платформы, позволяющая Заказчику управлять настройками, редактировать Учетную запись Заказчика, получать доступ к данным статистики, а также совершать иные действия, необходимые для реализации функциональных возможностей Платформы и отдельных Сервисов.

    Лицевой счет – совокупность записей, отражающая финансовые взаимоотношения между Заказчиком и Исполнителем по предоставляемым услугам. Баланс Заказчика увеличивается на сумму средств, перечисленных Заказчиком Исполнителю и зачисленных Исполнителем на Лицевой счет в счет предоплаты услуг, и уменьшается на стоимость подключенных Заказчиком услуг.

    Модуль – это тип приложения Сервиса 1С:Готовое рабочее место.

    2. Предмет Соглашения

    2.1. По условиям настоящего Соглашения Исполнитель предоставляет Заказчику круглосуточно при наличии подключения к сети Интернет «Сервис 1С:Готовое рабочее место» (далее – Сервис), позволяющий Заказчику использовать возможности удаленного доступа к выбранным программам «1С:Предприятие 8», развернутым в облачной инфраструктуре через браузер или тонкий клиент от 1С с работой через браузер, а Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя за использование предоставление доступа к Сервису в размере и порядке, которые определяются Применимыми правилами. Исполнитель вправе предоставлять доступ к Сервису на основании соглашений, заключенных с правообладателями прав на Сервис или третьими лицами, владеющими такими правами на договорной основе.

    2.2. Условием использования Сервиса является полное и безоговорочное принятие Заказчиком положений настоящего Соглашения. Доступ к Сервису осуществляется в рамках Платформы, в связи с чем условием использования Сервиса является использование Платформы и принятие Условий использования Платформы, доступных по ссылке https://help.mail.ru/mcs/legal/termofuse/, а также Политики Конфиденциальности Исполнителя, доступной по ссылке https://help.mail.ru/mcs/legal/privacy/ (далее вместе именуемые «Применимые правила»). В случае противоречия между положениями Условий использования Платформы и настоящего Соглашения, приоритет имеют положения настоящего Соглашения. К отношениям Сторон, которые не урегулированы настоящим Соглашением, применяются Условия использования Платформы.

    2.3. При каждом доступе и/или фактическом использовании Сервиса Заказчик соглашается с положениями настоящего Соглашения и Применимыми правилами в редакции, которые действовали на момент фактического использования Сервиса.

    2.4. Применимые правила, в том числе настоящее Соглашение, могут быть изменены Исполнителем в любое время без какого-либо предварительного уведомления Заказчика. Любые такие изменения вступают в силу в день, следующий за днем опубликования таких изменений на Сайте. Заказчик обязуется самостоятельно проверять Применимые правила на предмет изменений. Неосуществление Заказчиком действий по ознакомлению с Применимыми правилами и/или измененной редакцией не может служить основанием для неисполнения Заказчиком своих обязанностей, связанных с использованием Платформы и Сервиса. Заказчик вправе отказаться от принятия изменений и дополнений в Применимые правила, что означает отказ Заказчика от использования Платформы и/или Сервиса.

    2.5. Для использования Сервиса Заказчик обязуется обеспечить соответствие технических и программных мощностей Заказчика требованиям Исполнителя, которые доступны на странице по ссылке https://help.mail.ru/mcs и могут обновляться время от времени. 

    2.6. Функциональные возможности Сервиса, использование Сервиса:

    Заказчик может использовать Сервис в объеме прав, предоставленных ему Администратором Платформы и Сервиса, любыми способами, допустимыми функциональными возможностями Платформы и Сервиса, за исключением способов, прямо запрещенных Условиями использования Платформы и Соглашением, а также применимым законодательством. В частности, Заказчик может создавать новые приложения для модулей программных продуктов семейства «1С:Предприятие 8. Облачная инфраструктура», осуществлять их запуск, установку, удаление. В любом случае функционал Сервиса предоставляется «как есть».

    2.7. Исполнитель вправе осуществлять мониторинг Контента в целях проверки соблюдения Заказчиком требований настоящего Соглашения. Заказчик обязуется не создавать Исполнителю препятствия при осуществлении такого мониторинга, при этом вправе использовать инструменты для сохранения конфиденциальности Контента (как например шифрование, брандмауэры).

    2.8. Доступ к Сервису может предоставляться одним из следующих способов:

    2.8.1. При предоплатной системе расчетов: после внесения денежных средств в объеме, предусмотренном Тарифами. Заказчику предоставляется доступ для работы с Модулями.

    2.8.2. При постоплатной системе расчетов: Заказчику предоставляется доступ для работы с Модулями.

    3. Права и обязанности Сторон

    3.1. Исполнитель обязуется:

    3.1.1. Предоставить Заказчику возможность использования Сервиса Исполнителя.

    3.1.2. Обеспечить постоянную, круглосуточную доступность Сервиса Заказчику, при наличии подключения к сети Интернет.

    3.1.3. Осуществлять техническую поддержку Заказчика по выбору Исполнителя: лично либо с привлечением третьих лиц, в том числе ООО «1С-АНАЛИТИКС» (ОГРН 1107746736690) через каналы связи, предусмотренные функционалом Сервиса.

    3.1.4. Не разглашать данные Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ, настоящим Соглашением и Применимыми правилами.

    3.2. Исполнитель вправе:

    3.2.1. Блокировать доступ к Сервису и к Контенту Заказчика в случае, если Исполнителю станет известно о нарушении условий настоящего Соглашения, Применимых правил или законодательства РФ. Любые убытки, причиненные Заказчику в связи с блокировкой Исполнителем доступа к Сервису или к Контенту Заказчика, не возмещаются Исполнителем.

    3.2.2. В уведомительном, одностороннем порядке вносить изменения в Применимые правила.

    3.2.3. Требовать от Заказчика предоставления информации и документов, подтверждающих соответствие Контента требованиям настоящего Соглашения.

    3.3. Заказчик обязуется:

    3.3.1. Оплачивать услуги Исполнителя согласно условиям настоящего Соглашения.

    3.3.2. На регулярной основе самостоятельно знакомиться с действующей редакцией Применимых правил и соблюдать их в полном объеме.

    3.2.3. Нести ответственность за свои действия и/или бездействия по использованию Сервиса Исполнителя. 

    4. Стоимость услуг и порядок расчетов

    4.1. Использование Сервисов является платным. Исполнитель в целях определения стоимости использования Сервиса устанавливает цену и соответствующий перечень услуг согласно Тарифам.

    4.2. Тариф, в том числе, но не ограничиваясь, условия оплаты (предоплата/постоплата) устанавливается Исполнителем и доводится до сведения Заказчика. Действующие Тарифы доступны по ссылке: https://mcs.mail.ru/help/tariffs-and-quotas/1crgm-rates. Тариф может быть изменен Исполнителем в одностороннем порядке, что доводится до сведения Заказчика путем обновления информации на страницах: https://mcs.mail.ru/help/tariffs-and-quotas/1crgm-rates. Исполнитель может в одностороннем порядке изменять Тарифы, которые применяются с Отчетного периода, следующего за тем периодом, в котором были изменены Тарифы.

    В случае отсутствия денежных средств на Лицевом счете для списания оплаты стоимости услуг за предоставление доступа к Сервису или за оказанные в предыдущем Отчётном периоде услуги (далее – Нулевой баланс), доступ Заказчика к Сервису и файлам прекращается.

    4.4. При Нулевом балансе Заказчика Исполнитель вправе удалить файлы, занимающие дисковое пространство с предварительным уведомлением Заказчика по электронной почте, на которую зарегистрирован Личный кабинет 

    4.5. Для восстановления доступа к Сервису Заказчик должен пополнить средства на его Лицевом счете на сумму, необходимую для оплаты услуг в требуемом для Заказчика объеме в соответствии с Тарифами, действующими на момент совершения платежа.

    4.6. Заказчик вправе воспользоваться демо-доступом для одного приложения каждого Модуля (без осуществления платы в целях ознакомления с функционалом) к Сервису 1 (один) раз на срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней.

    5. Ответственность Сторон

    5.1. Размер ответственности Исполнителя ограничен исключительно соответствующими Применимыми правилами, размещенным на Сайте в разделе https://help.mail.ru/mcs/legal/.

    5.2. Упущенная выгода Заказчика возмещению Исполнителем не подлежит.

    5.3. Исполнитель не несёт ответственности перед Заказчиком за блокировку доступа к Контенту Заказчика, или уничтожение Контента в случае, если Исполнителем были получены соответствующие претензии третьих лиц, либо предупреждения, предписания или иные акты органов государственной власти в отношении действий Заказчика с использованием Сервиса.

    5.4. Исполнитель не несет ответственности за любые нарушения действующего законодательства, которые имеют или могут иметь место на проектах, реализуемых Заказчиком. В случае предъявления к Исполнителю претензий от третьих лиц в связи с такими имевшими место нарушениями Заказчик обязан освободить Исполнителя от ответственности и урегулировать такие претензии самостоятельно, все убытки, понесённые Исполнителем по вине Заказчика, в полном объеме, в том числе, но не ограничиваясь: по урегулированию претензий, споров, исполнению санкций органов государственной власти, должны быть возмещены Исполнителю в случае наличия таковых.

    6. Прочие условия

    6.1. Заказчик гарантирует, что его Контент, размещаемый с использованием Сервиса Исполнителя, не содержит информацию и изображения порнографического характера, не пропагандирует насилие, расовое, половое, религиозное или другие формы неравенства, либо иную деятельность, прямо запрещенную законодательством Российской Федерации, не нарушает законодательство об авторском праве и иное действующее законодательство, поскольку это может повлиять на репутацию Исполнителя.

    6.2. Заказчик гарантирует, что размещение Контента Заказчика происходит с соблюдением условий действующего законодательства РФ.

    6.3. Формы использования Заказчиком изображений, текстов, наименований, эмблем и символов Исполнителя должны быть согласованы с представителями Исполнителя.

    6.4. Исполнитель гарантирует, что услуги по предоставлению доступа к Сервису оказываются 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю.

    6.5. Исполнитель оставляет за собой право прерывать работу Сервиса для проведения необходимых профилактических работ, в том числе в рабочие дни. Такие случаи не будут считаться перерывами в оказании услуг, если Исполнитель предварительно уведомит Заказчика за 24 (двадцать четыре) часа до момента начала профилактических работ, влекущих перерывы в работе Сервиса, путем публикации на Сайте соответствующей информации (в том числе продолжительность профилактических работ). Время недоступности Сервиса, связанное с проведением профилактических работ, не подлежит компенсации по правилам п. 6.6. Соглашения.

    6.6. Недоступность Сервиса («Даунтайм») определяется как интервал времени с момента отправки Заказчиком в службу поддержки Исполнителя сообщения через форму обратной связи, доступную в Личном кабинете, содержащего уведомление о недоступности Сервиса, либо сообщения по электронной почте на адрес: support@analit.ru, факт которой был впоследствии подтверждён Исполнителем, и моментом возобновления работы Сервиса после завершения Исполнителем восстановительных работ. Если Исполнитель располагает собственными данными о начале Даунтайма, указывающими на более раннее время начала недоступности Сервиса, чем время отправки сообщения по электронной почте на адрес support@analit.ru или форму обратной связи в Личном кабинете, Исполнитель может использовать такие данные. Разногласия о времени начала и окончания Даунтайма решаются путём переговоров Сторон. Если Даунтайм начался в одном Отчетном периоде, а окончился в следующем Отчетном периоде, то недоступность Сервиса полностью относится к тому Отчетному периоду, в котором имела место большая часть Даунтайма.

    6.7 В случае недоступности Сервиса, Исполнитель обязуется перечислить Заказчику Компенсацию (зачислить на Лицевой счет), размер которой определяется на основании нижеприведенной таблицы (далее — Таблица №1):

    Время доступности (в %)*

    Время недоступности (мин. или час) в одном Отчетном периоде суммарно 

    Размер Компенсации

    99.95% и выше 

    менее 22 минут

    не выплачивается

    99,9%-99,95%

    от 22 до 45 минут

    3% суммы, списанной с Лицевого баланса за Отчётный период, в котором был Даунтайм

    99,0% - 99,9% 

    от 45 минут до 7,5 часов

    10% суммы, списанной с Лицевого баланса за Отчетный период, в котором был Даунтайм

    95,0%-99,0%

    от 7,5 часов до 36 часов

    20% суммы, списанной с Лицевого баланса за Отчетный период, в котором был Даунтайм

    90,0% - 95,0%

    от 36 часов до 73 часов

    25% суммы, списанной с Лицевого баланса за Отчетный период, в котором был Даунтайм

    менее 90%

    более 73 часов

    50% суммы, списанной с Лицевого баланса за Отчетный период, в котором был Даунтайм

    *Расчет произведен исходя из 43 800 минут в Отчетном периоде

    6.8 В любых случаях нарушения гарантий уровня Сервиса Заказчик обязуется сотрудничать с Исполнителем для определения источника проблем, его устранения и восстановления работоспособности Сервиса или удаленного/поврежденного Контента.

    6.9. Расчет Компенсации осуществляется автоматически на основании данных статистики Исполнителя. Сумма Компенсации перечисляется на счет Заказчика в размере, определяемом на основании правил п. 6.7. настоящего Соглашения в течение 7 (семи) рабочих дней с момента начала Отчетного периода, следующего за тем, в котором имели место события, послужившие основанием для Компенсации.

    6.10. Размер Компенсации в течение Отчетного периода по обоим основаниям, указанным в п.п. 6.6. и 6.7. Соглашения, не может превышать размер средств, оплаченных Заказчиком за Отчетный период, в котором имели место события, послужившие основанием для Компенсации.

    6.11. Не подлежит Компенсации недоступность Сервиса, вызванная действиями Заказчика или третьих лиц, либо обстоятельствами непреодолимой силы, которые повлекли за собой недоступность услуг; приостановка оказания услуг, связанная с проведением запланированных профилактических работ, как определено в п. 6.5. настоящего Соглашения; приостановка оказания услуг по требованию государственных или муниципальных органов в случаях и порядке, определенным применимым законодательством. Исполнитель ни при каких обстоятельствах не возмещает Заказчику Сервиса косвенные убытки, в том силе упущенную выгоду и причиненный вред деловой репутации.

    6.12. Принимая условия настоящего Соглашения, Заказчик выражает и предоставляет свое информированное согласие в пользу ООО «Мэйл.Ру» (ОГРН 1027739850962), ООО «1С-АНАЛИТИКС» (ОГРН 1107746736690) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" на осуществление со всеми предоставляемыми Заказчиком персональными данными (а именно: фамилия, имя, отчество, номер телефона, электронная почта, идентификационный номер налогоплательщика) следующих действий: сбор, систематизация, хранение, уточнение (обновление и изменение), использование, предоставление, обезличивание, блокирование и уничтожение для целей исполнения Заказчиком и Исполнителем условий настоящего Соглашения. Согласие предоставляется без ограничения срока обработки персональных данных, но в любом случае до момента достижения целей предоставления согласия либо до момента отзыва Заказчиком согласия на обработку персональных данных путем направления ООО «Мэйл.Ру» письменного сообщения по адресу: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект д.39, строение 79 и ООО 1С-АНАЛИТИКС» письменного заявления по адресу: 125167, город Москва, улица Планетная улица, дом 11, помещение 6/25 рм-2. Положения о персональных данных, не урегулированные положениями настоящего пункта Соглашения, регулируются положениями Политики конфиденциальности Исполнителя (https://help.mail.ru/mcs/legal/privacy/).

    Полезна ли была эта статья?