Написать в техподдержку Позвонить нам
Admin Panel Logout

In this article:

    Platform security

    Accessibility zones

    MCS platform resources are globally available to provide optimal cloud service levels. Each Availability Zone can consist of one or more datacenters with independent power, cooling, and network configurations.

    In contrast to using one data center, the presence of several allows you to provide an increased level of availability, fault tolerance and scalability for applications and databases in a production environment. MCS Availability Zones are combined into a high-bandwidth, low-latency, redundant, dedicated fiber optic network that provides high-speed data transfer between Availability Zones.

    The performance of this network is sufficient for synchronous replication between AZs.

    Availability Zones can be used to separate applications and provide uninterrupted access to them.

    MCS platform resources are located in two data centers located in Moscow:

    • dp1 - DataPro data center;
    • ms1 (ko1) - DataLine NORD4 data center;

    You can choose the optimal region according to technical considerations.

    Note

    There are also global resources that do not have AZs, such as an S3 bucket or a virtual network

    Automigration

    Live VM migration is the process of moving virtual machines from one physical machine to another without affecting the availability of a virtual machine to users.

    The main goals of live migration include:

    1. Load balancing . If in a network environment a server is overloaded with virtual machines, then some virtual machines can be migrated from it to reduce the load.
    2. Maintenance . If a physical server requires any maintenance that requires downtime (for example, operating system updates, network configuration changes, etc.), then existing virtual machines running on that server can be moved to another physical machine, and, thus, can make these virtual machines available to users.
    3. Power management . If some physical machines are underutilized, the virtual machines running on them can be migrated to other machines, and previous machines can be shut down to reduce power consumption.
    4. Fault tolerance . If at some point the server malfunctions, the running virtual machines can be migrated to another machine, and the failed server will be investigated to find and fix the cause of the malfunctioning. Thus, the user experience of these virtual machines is not affected.

    MCS certification

    MCS brings together all the best practices from 20 years of experience in creating public services and uses the infrastructure that has been tested on other Mail.Ru services with a multi-million audience. Guaranteed reliability can be confirmed by MCS certificates, which are available here .

    Was this article helpful?

Написать в техподдержку Позвонить нам
Админпанель Выход

Содержание статьи:

    Безопасность платформы

    Зоны доступности

    Ресурсы платформы MCS доступны глобально для обеспечения оптимального уровня обслуживания облачных сервисов. Каждая зона доступности может состоять из одного или нескольких центров обработки данных, оснащенных независимыми системами электропитания, охлаждения и сетевой конфигурации.

    В отличие от использования одного дата-центра, наличие нескольких позволяет обеспечить повышенный уровень доступности, отказоустойчивости и масштабирования приложениям и базам данных в рабочей среде. Зоны доступности MCS объединены в резервированную выделенную оптоволоконную сеть с высокой пропускной способностью и низким уровнем задержек, которая обеспечивает высокую скорость при передаче данных между зонами доступности.

    Производительности такой сети достаточно для синхронной репликации между зонами доступности.

    С помощью зон доступности можно разделить приложения и обеспечить к ним бесперебойный доступ.

    Ресурсы платформы MCS размещаются в двух дата-центрах, расположенных в Москве:

    Вы можете выбрать оптимальный регион в соответствии с техническими соображениями.

    Примечание

    Существуют также глобальные ресурсы, для которых нет зон доступности, например: бакет S3 или виртуальная сеть

    Дата-центр внутренних сервисов MCS

    Дата-центр для внутренних сервисов MCS находится по адресу:

    ДЦ «Берзарина» ул. Берзарина, д. 36, стр. 3.

    Автомиграция

    Динамическая миграция виртуальной машины - это процесс перемещения виртуальных машин с одной физической машины на другую без существенного влияния на доступность виртуальной машины для пользователей.

    Основные цели динамической миграции включают в себя: 

    1. Балансировка нагрузки. Если в сетевой среде какой-либо сервер перегружен виртуальными машинами, то некоторые виртуальные машины могут быть перенесены с него, чтобы снизить нагрузку.
    2. Техническое обслуживание. Если на физическом сервере требуется какое-либо обслуживание, которое требует простоя (например, обновление операционной системы, изменения конфигурации сети и т.д.), то существующие виртуальные машины, работающие на этом сервере, могут быть перемещены на другую физическую машину, и, таким образом, могут обеспечить доступность этих виртуальных машин для пользователей.
    3. Управление питанием. Если некоторые физические машины используются недостаточно, виртуальные машины, работающие на них, могут быть перенесены на другие машины, а предыдущие машины могут быть отключены для снижения энергопотребления.
    4. Отказоустойчивость. Если в какой-то момент сервер начинает работать со сбоями, работающие виртуальные машины могут быть перенесены на другую машину, а неисправный сервер будет исследован, чтобы найти и устранить причину его неправильного поведения. Таким образом, работа пользователей этих виртуальных машин не затрагивается.

    Сертификация MCS

    В MCS собраны все лучшие наработки из 20-летнего опыта создания публичных сервисов и задействована инфраструктура, испытанная на других сервисах Mail.Ru с многомилионной аудиторией. Гарантированную надежность могут подтвердить сертификаты MCS, которые доступны по ссылке.

    Полезна ли была эта статья?