Написать в техподдержку Позвонить нам
Админпанель Выход

Содержание статьи:

    Условия оказания поддержки

    Команда MCS оказывает техническую поддержку клиентам, использующим сервисы MCS.

    Способы обращения

    Подать обращение в техническую поддержку можно по следующим доступным каналам связи:

    Канал Информация Время работы
    Почта support@mcs.mail.ru круглосуточно
    Форма обратной связи https://help.mail.ru/mcs/support круглосуточно
    Чат Telegram https://t.me/mcs_sup_bot круглосуточно
    Facebook https://fb.me/Mail.RuCloudSolutions/ круглосуточно
    Vkontakte https://vk.com/mrgcloud круглосуточно
    Телефон +7 (499) 350-97-03 круглосуточно

    Совет

    Для ускорения обработки обращения сообщите технической поддержке данные учетной записи: логин, название проекта и опишите вопрос как можно более подробно.

    По возможности, приложите любую доступную диагностическую информацию: скриншоты, логи и иные материалы.

    SLA

    Время реакции и решения обращения зависит от срочности и влияния запроса на информационные ресурсы клиентов. Ниже приведена таблица сроков ответа и решения всех видов обращений:

    Канал связи Ответ Решение
    Критический Высокий Средний Низкий
    Почта 1 час 2 часа 8 часов 12 часов 48 часов
    Форма обратной связи 1 час 2 часа 8 часов 12 часов 48 часов
    Чат Telegram 15 минут 2 часа 4 часа 8 часов 48 часов
    Facebook 15 минут 2 часа 8 часов 12 часов 48 часов
    Vkontakte 15 минут 2 часа 8 часов 12 часов 48 часов

    Стадии готовности сервиса

    Этапы Описание
    Preview Сервисы на стадии Preview подходят для разработчиков, которые готовы использовать их в разработке своих приложений или в тестовом окружении. Для Preview сервисов не действует соглашение об уровне обслуживания (SLA), и их использование не тарифицируется.
    General Availability Общедоступные версии сервисов доступны всем пользователям и могут быть полноценно использованы для решения задач. Для этих сервисов действует тарификация и соглашение об уровне обслуживания (SLA).

    Компетенции поддержки

    В перечень вопросов, которые может решить техническая поддержка входит:

    • Архитектурные консультации по применению сервисов MCS
    • Диагностика неполадок в работе ресурсов на проекте
    • Вопросы восстановления доступа к учетной записи
    • Информированием о работе биллинга
    • Рекомендации по устранению проблем
    • Помощь в настройке сервисов MCS

    Примечание

    Команда технической поддержки MCS не решает задачи, связанные с разработкой программного обеспечения, отладкой собственного программного кода, а также консультации по работе решений сторонних разработчиков.

    Уведомления от технической поддержки

    Команда поддержки информирует клиентов о сбоях, произошедших с сервисом или ресурсом в учетной записи клиента, а также предоставляет рекомендации по устранению потенциальных проблем в проекте клиента.

    В число уведомлений также входят информирования владельцев проектов об угрозах безопасности или других случаях, которые могут повлечь утрату данных или перебои в доступе к сервисам MCS.

    Индивидуальная поддержка

    В перечень сервисов платформы MCS входит возможность предоставления приоритетной поддержки (Managed Services).

    В состав этой услуги входит расширенная поддержка по всем вопросам внедрения, сопровождения и устранения сбоев в проектах клиента:

    Системное администрирование 24/7#

    • Аутсорсинг IT-инфраструктуры и облачных сервисов
    • Техническая поддержка
    • Мониторинг и поддержка доступности
    • Реагирование на инциденты
    • Восстановление после сбоев

    Аудит и консалтинг#

    • Консалтинг по архитектуре
    • Аудит инфраструктуры
    • Аудит производительности

    Конфигурация и внедрение#

    • Настройка мониторинга
    • Настройка резервного копирования, high availability (HA), систем восстановления после сбоев
    • Обновление ПО PaaS-сервисов
    • Миграция данных и информационных систем

    Узнать подробнее об услуге и оставить заявку на расчет стоимости можно по ссылке https://mcs.mail.ru/managed-services/ 

    Полезна ли была эта статья?