Написать в техподдержку Позвонить нам
Админпанель Выход

Содержание статьи:

    Виртуальные машины

    Где располагаются сервера

    Виртуальные машины можно создать в дата-центрах MCS, находящихся в Российской Федерации:

    • dp1 - дата-центр DataPro;
    • ms1 (ko1) - дата-центр DataLine NORD4;

    Какая гарантированная скорость соединения

    MCS обеспечивает виртуальные машины входящим и исходящим каналом связи с Интернет с пропускной способностью 1Гбит/с, без ограничения по трафику.

    Не могу установить пароль при создании

    Установить пароль на инстанс можно по истечении 15 минут после его создания. В этом время на виртуальной машине работает набор скриптов, позволяющих конфигурировать операционную систему в соответствии с выбранными настройками в мастере создания.

    Нет доступа к высокопроизводительным CPU

    Для получения доступа к высокопроизводительным процессорам необходимо обратиться в техническую поддержку

    После получения доступа, создать виртуальную машину с высокопроизводительным процессором можно в личном кабинете, отметив опцию "Высокопроизводительные CPU" в мастере создания инстанса.

    Сколько стоит внешний IP-адрес

    Плавающий IP-адрес (эквивалентный "серому") предоставляется бесплатно для каждой виртуальной машины.

    Хочу создать инстанс, но нет подходящей конфигурации

    Все конфигурации (флейворы) виртуальных машин доступны в личном кабинете в мастере создания инстанса. В случае, если необходимо получить индивидуальную конфигурацию, следует обратиться с запросом в техническую поддержку.

    Не рекомендуется использовать конфигурации, в которых коэффициент соотношения CPU и RAM 1:1 или менее этого значения. Подобные конфигурации обладают узкими местами в производительности и могут использоваться для выполнения конкретных задач, например: для машинного обучения или распознавания объектов. 

    Мой инстанс медленно работает

    В момент снижения скорости работы следует обратить внимание на операции, производимые операционной системой и ее процессами, а также установленным программным обеспечением.

    Также не рекомендуется создавать инстансы с низким количеством CPU и объемом RAM для использования операционной системы семейства Windows, поскольку потребление ресурсов операционной системы может мешать нормальной работе с ВМ. 

    Не создается инстанс

    Если в процессе создания инстанса возникла ошибка, следует обратить внимание на всплывающее окно в правом верхнем углу панели MCS, в котором отображается сообщение об ошибке. В случае, когда сообщение не появляется, при этом мастер создания сообщает об ошибке, рекомендуем обратиться в техническую поддержку.

    Не хватает квот при создании ВМ

    Механизм создания ВМ требует наличия достаточного количества квот в проекте для успешного выполнения операции создания. В случае, когда квот не достаточно, следует обратиться в техническую поддержку, сообщив данные проекта, учетной записи, а также объема ресурсов, необходимых для добавления в проект. 

    Не могу создать ВМ с Windows 8 / 10

    Клиентские операционные системы семейства Windows, такие как Windows 7 / 8 / 10 невозможно использовать в облаке MCS. Это ограничение установлено для всех проектов и оно не может быть снято. 

    На инстансе плохо обрабатываются графические элементы

    В системе виртуализации для обработки графики используются ресурсы CPU, которые не предназначены для обработки графических элементов, требующих наличие видеодрайвера. На, уже привычном, домашнем компьютере или ноутбуке для обработки графики используется выделенный чип - графический адаптер, который оптимизирован и специализируется на обработке графики, потому даже при аналогичной конфигурации домашнего компьютера и виртуальной машины, обработка графических элементов будет существенно отличаться.

    Не могу удаленно подключиться к инстансу

    Подключение к инстансу может быть доступно при выполнении нескольких условий:

    • наличие доступа в Fiewall
    • наличие ключей авторизации (ключевая пара для Linux и логин-пароль для Windows)

    В первую очередь необходимо убедиться в корректном назначении групп безопасности на созданный инстанс, которые должны включать разрешение на доступ соответствующим портам и протоколам: RDP для Windows (TCP 3389), SSH для Linux (TCP 22).

    Необходимо также убедиться что инстанс включен и у него есть назначенный IP адрес из сети ext-net. 

    Потерял приватный ключ

    При утере приватного ключа доступа его необходимо сгенерировать заново и добавить на инстанс вручную. Для выполнения процедуры можно воспользоваться информацией в статье о Восстановлении доступа к ВМ.

    Не подключается Openstack CLI

    Доступ в Openstack CLI осуществляется с использованием файла конфигурации (Linux) или набором параметров из файла и пароля. Информация об установке, настройке и параметрах подключения можно получить в статье об Использовании утилит управления (CLI).

    Не отображается консоль инстанса в панели MCS

    Веб консоль управления позволяет работать с виртуальной машиной без необходимости использования удаленного подключения к инстансу. Консоль доступна в карточке виртуальной машины на вкладке "Виртуальные машины" сервиса "Облачные вычисления".

    Для корректного отображения окна консоли рекомендуется использовать браузер Chrome. В консоли не доступны привычные комбинации клавиш, передача звука и буфера обмена. 

    Можно ли увеличить CPU или RAM

    В некоторых случаях, когда производительности инстанса не достаточно, или, наоборот - запаса слишком много, можно произвести изменение конфигурации используя функцию "Изменить тип виртуальной машины" в контекстном меню инстанса сервиса "Облачные вычисления". Изменить конфигурацию можно как в большую, так и в меньшую сторону.

    При изменении типа MCS создает дополнительную виртуальную машину с запрошенной конфигурацией, затем переключает все ресурсы с текущего инстанса на новый. Для выполнения этой операции в проекте должно быть достаточно квот для создания виртуальной машины.


    Полезна ли была эта статья?

Написать в техподдержку Позвонить нам
Admin Panel Logout

In this article:

    Virtual machines

    Where are the servers located

    Virtual machines can be created in MCS data centers located in the Russian Federation:

    • dp1 - DataPro data center;
    • ms1 (ko1) - DataLine NORD4 data center;

    What is the guaranteed connection speed

    MCS provides virtual machines with an inbound and outbound communication channel to the Internet with a bandwidth of 1Gb / s, without traffic restrictions.

    Can't set a password when creating

    You can set a password for an instance 15 minutes after it was created. At this time, a set of scripts is running on the virtual machine that allows you to configure the operating system in accordance with the selected settings in the creation wizard.

    No access to high-performance CPUs

    To get access to the high-performance Intel (R) Xeon (R) Gold 5217 CPU @ 3.00GHz processors, please contact technical support .

    After gaining access, you can create a virtual machine with a high-performance processor in your personal account by checking the "High-performance CPUs" option in the instance creation wizard.

    How much is the external IP address

    A floating IP address (equivalent to "gray") is provided free of charge for each virtual machine.

    I want to create an instance, but there is no suitable configuration

    All configurations (flavors) of virtual machines are available in your personal account in the instance creation wizard. In case you need to get an individual configuration, you should contact the technical support with a request.

    It is not recommended to use configurations in which the ratio of CPU to RAM is 1: 1 or less. Configurations like these have performance bottlenecks and can be used to perform specific tasks, such as machine learning or object recognition.

    My instance is running slowly

    At the time of a decrease in the speed of work, you should pay attention to the operations performed by the operating system and its processes, as well as the installed software.

    It is also not recommended to create instances with a low amount of CPU and RAM to use the operating system of the Windows family, since the consumption of operating system resources can interfere with normal operation of the VM.

    Instance is not created

    If an error occurs during the creation of an instance, you should pay attention to the pop-up window in the upper right corner of the MCS panel, which displays an error message. If the message does not appear, while the creation wizard reports an error, we recommend that you contact technical support .

    Not enough quotas when creating a VM

    The VM creation mechanism requires a sufficient number of quotas in the project to successfully complete the create operation. In the event that quotas are not enough, you should contact technical support , informing the details of the project, account, as well as the amount of resources required to add to the project.

    Can't create VM with Windows 8/10

    Windows client operating systems such as Windows 7/8/10 cannot be used in MCS cloud. This limitation is set for all projects and cannot be removed.

    Instance handles graphics poorly

    A virtualization system uses CPU resources to process graphics that are not designed to handle graphics that require a video driver. On an already familiar home computer or laptop, a dedicated chip is used for graphics processing - a graphics adapter that is optimized and specializes in graphics processing, therefore, even with a similar configuration of a home computer and a virtual machine, the processing of graphic elements will differ significantly.

    Can't connect to an instance remotely

    Connection to an instance can be available when several conditions are met:

    • having access to Fiewall
    • availability of authorization keys (key pair for Linux and login-password for Windows)

    First of all, you need to make sure that the security groups are correctly assigned to the created instance, which must include permission to access the appropriate ports and protocols: RDP for Windows (TCP 3389), SSH for Linux (TCP 22).

    You also need to make sure the instance is powered on and has an assigned IP address from the ext-net.

    Lost private key

    If the private access key is lost, it must be generated anew and added to the instance manually. To complete the procedure, you can use the information in the article on Restoring access to a VM .

    Openstack CLI won't connect

    Access to the Openstack CLI is done using a configuration file (Linux) or a set of parameters from a file and password. For information on installation, configuration, and connection parameters, see the article on Using Management Utilities (CLI) .

    Instance console is not displayed in MCS panel

    The web management console allows you to work with a virtual machine without the need to use a remote connection to the instance. The console is available in the virtual machine card on the Virtual Machines tab of the Cloud Computing service.

    It is recommended to use the Chrome browser to display the console window correctly. The console does not have the usual key combinations, sound transfer and clipboard.

    Is it possible to increase the CPU or RAM

    In some cases, when the performance of the instance is not enough, or, conversely, there is too much stock, you can change the configuration using the "Change virtual machine type" function in the context menu of the "Cloud computing" service instance. You can change the configuration both up and down.

    When changing the type, MCS creates an additional virtual machine with the requested configuration, then switches all resources from the current instance to the new one. To perform this operation, the project must have sufficient quotas to create a virtual machine.


    Was this article helpful?