Облачные решения для ритейла

Облачные решения MCS помогают супермаркетам, торговым центрам и розничным сетям перейти на многоканальное обслуживание

Цифровизация ритейла создаёт синергию онлайн- и офлайн-опыта покупателей и предлагает им максимально комфортный и выгодный персонализированный шоппинг. Клиенты ценят это удобство и выбирают компании, которые успели модернизироваться. Всё больше компаний предлагает своим клиентам удобство такого омниканального взаимодействия.

Основные направления диджитализации ритейла — это автоматизация, омниканальность и аналитика поведения покупателей. Эти изменения невозможны без IT-инфраструктуры, адаптированной к быстрой работе, масштабированию и анализу данных в реальном времени.

Эксперты MCS помогают ритейл-компаниям задействовать надёжную инфраструктуру и инновационные сервисы для цифровой трансформации:

  • предоставление сервисов
  • помощь в внедрении, настройка приложений и сервисов
  • консалтинг
  • интеграция, разработка
  • поддержка
  • managed services

Применение в ритейле

Клиентская аналитика

  • анализ предпочтений клиента
  • моделирование спроса
  • видеоаналитика
  • анализ физического и онлайн-трафика
  • обратная связь от покупателя в торговых точках

 

Инновационный опыт покупателя

  • цифровой потолок
  • роботы-продавцы
  • AR/VR-реклама

 

Оплата

  • виртуальная касса
  • приложение для покупателя
  • новые формы оплаты
  • умная тележка

 

Мотивация клиентов и повышение спроса

  • мерчандайзинг
  • Digital Signage, AR/VR
  • персональные офферы у полки
  • персонализация онлайн-предложения
  • вендинги с семплами
  • чат-боты для консультирования

 

Логистика и хранение

  • создание эффективных цепочек поставок
  • системы управления логистикой
  • системы управления товарными остатками в магазинах
  • роботизация складов

 

Работа с персоналом и HR

  • системы аналитики: видео, речь, трекинг
  • анализ эффективности сотрудников
  • мобильный персонал
  • роботизация кадровых процессов, чат-бот для рекрутмента
  • HR-киоск для оформления документов и справок

 

Инновационная инфраструктура ритейла

  • Data Lake, DWH, ETL/ELT, большие данные
  • машинный анализ и искусственный интеллект
  • обработка горячих данных
  • интеграция с legacy-системами
  • защищенное хранение данных анализа (защита ПДн, 152-ФЗ)
  • IoT (интернет вещей)

 

Преимущества

Простое расширение

Когда ваша IT-инфраструктура базируется в облаке, вам легко расширять сферу влияния торговой сети легко расширяется на другие города и регионы, открываются новые рынки сбыта.

Гибкие инструменты управления бизнесом

Благодаря широкому внедрению автоматизации, которое позволяет внедрить облачное размещение IT-сервисов, упрощается стратегическое планирование, управление товарными запасами и маркетинговыми кампаниями в рамках большой торговой сети.

Мультиканальные продажи

Консолидация IT позволяет продвигать товары параллельно на онлайн- и офлайн-площадках. Клиенты самостоятельно выбирают оптимальный канал для покупки: онлайн или офлайн.
20 лет
опыта поддержки высоконагруженных сервисов
100+ млн
пользователей по всему миру
5 лет
экспертизы развития облачной инфраструктуры
Group 40Group 44Group 43Group 46Group 41Group 27Group 42Group 39