Решения для ритейла

Облачные решения MCS помогают супермаркетам, торговым центрам и розничным сетям перейти на многоканальное обслуживание

Розничная торговля находится в стадии трансформации. У клиентов появляются новые возможности сделать покупку онлайн, в сетевом магазине или в мобильном приложении, но одновременно они предъявляют более высокие требования к качеству услуг. В изменившихся условиях работы ритейлеры ищут дополнительные способы привлечь и удержать покупателей, внедряют инновационные технические решения и переносят традиционную инфраструктуру в облако. Гибкость и масштабируемость облачных платформ позволяет им быстро реагировать на запросы рынка, а их клиентам – получать больше при совершении покупок.

Варианты внедрения

Улучшение обслуживания

Комплексные инструменты для работы с большими данными (big data) помогают оптимизировать бизнес-процессы и улучшить обслуживание покупателей благодаря быстрому принятию решений на основе глубокого автоматизированного анализа и быстрого внедрения результатов аналитических исследований.

Решения с элементами ИИ

Пользователям показывается персонализированный контент, предоставляются онлайн-консультации с учётом индивидуального их профиля, через оптимальный канал: общение с чат-ботами, в мессенджерах, с онлайн-консультантами на сайте. Ритейлеру такие решения помогают создать уникальный взгляд на каждого покупателя и собрать совокупные данные о пользовательских привычках, образе жизни и предпочтениях.

Оптимизация закупок

Анализируя данные о спросе покупателей, вы можете выбирать закупку товаров, которые пользуются максимальным спросом, и размещение их на топовых площадках, в то же время, отказываясь от проигрышных товарных позиций. Это дает вам преимущество на высоко-конкурентном рынке за счет ускорения оборота.

Оптимизация хранения

Автоматизированное распределение запасов на основе интеллектуальных алгоритмов помогает снизить расходы на хранение запасов и заказывать недостающие позиции без участия человека. Хранимые единицы можно идентифицировать не только на основе штрих-кодов, но и за счет распознавания на основе компьютерного зрения.

Преимущества

Простое расширение

Когда ваша IT-инфраструктура базируется в облаке, вам легко расширять сферу влияния торговой сети легко расширяется на другие города и регионы, открываются новые рынки сбыта.

Гибкие инструменты управления бизнесом

Благодаря широкому внедрению автоматизации, которое позволяет внедрить облачное размещение IT-сервисов, упрощается стратегическое планирование, управление товарными запасами и маркетинговыми кампаниями в рамках большой торговой сети.

Мультиканальные продажи

Консолидация IT позволяет продвигать товары параллельно на онлайн- и офлайн-площадках. Клиенты самостоятельно выбирают оптимальный канал для покупки: онлайн или офлайн.
20 лет
опыта поддержки высоконагруженных сервисов
100+ млн
пользователей по всему миру
5 лет
экспертизы развития облачной инфраструктуры
Group 40Group 44Group 43Group 46Group 41Group 27Group 42Group 39