Вопросы и ответы
Воспользуйтесь одним из каналов связи, указанном в Условиях оказания поддержки.
По возможности приложите любую доступную диагностическую информацию: скриншоты, логи и иные материалы.
Информация о сроках ответа и предоставления решения находится в разделе SLA.
Вы можете обратиться в техническую поддержку в любое время, 24/7.
После регистрации номера телефона его смена возможна только через запрос в техническую поддержку. Команда поддержки свяжется с владельцем номера для подтверждения смены телефона.
Регистрация через личный кабинет VK Cloud возможна только для российских номеров, которые начинаются с +7.
Восстановите пароль от учетной записи. Для этого нажмите кнопку Восстановить пароль на экране входа.
Воспользуйтесь инструкцией Включение 2FA.
Обратитесь в техническую поддержку. Специалисты убедятся, что вы являетесь владельцем учетной записи, после чего деактивируют эту опцию для вашего аккаунта. После этого подключите двухфакторную аутентификацию повторно в личном кабинете.
Бонусные баллы начисляются при создании первого проекта в VK Cloud, для последующих проектов такая возможность отсутствует.
Запросите расширение квот через техническую поддержку.
Удаление учетной записи производится по запросу в техническую поддержку от имени учетной записи владельца проекта. Перед удалением учетной записи удалите все существующие ресурсы, а также отвяжите банковскую карту (при наличии).
Если вы не получили ответа по электронной почте:
- Проверьте папки Спам и Корзина в почте.
- Если у вас есть свой почтовый домен, проверьте, правильно ли на нем настроена MX-запись.
- Убедитесь, что другие письма доходят на выбранный адрес почты. Для этого отправьте на него тестовое письмо с любого другого ящика.
- Обратитесь в техподдержку через другой канал связи.
Эти данные публикуются на странице состояния системы.
Для заполнения данных об юридическом лице перейдите в личный кабинет, нажмите на название вашей учетной записи и в выпадающем меню выберите Настройки проекта. На открывшейся странице на вкладке Общая информация можно изменить данные юридического лица.
На платформе VK Cloud можно подключить сервис приоритетной поддержки (Managed Services) от экспертов VK Cloud. Чтобы воспользоваться этим сервисом, оставьте заявку.
Также ознакомьтесь с полным перечнем услуг Managed Services.
Да. Подробнее о партнерской программе читайте в документации.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос на портале, обратитесь в техническую поддержку.