VK Cloud logo
Обновлена18 августа 2023 г. в 12:48

Вопросы и ответы

Как обратиться в поддержку?

Воспользуйтесь одним из каналов связи, указанном в Условиях оказания поддержки.

По возможности приложите любую доступную диагностическую информацию: скриншоты, логи и иные материалы.

Как быстро отвечает поддержка?

Информация о сроках ответа и предоставления решения находится в разделе SLA.

Какой у вас график работы?

Вы можете обратиться в техническую поддержку в любое время, 24/7.

Как поменять номер телефона?

После регистрации номера телефона его смена возможна только через запрос в техническую поддержку. Команда поддержки свяжется с владельцем номера для подтверждения смены телефона.  

Не могу зарегистрироваться с моим номером телефона

Регистрация через личный кабинет VK Cloud возможна только для российских номеров, которые начинаются с +7.

Я забыл пароль от учетной записи

Восстановите пароль от учетной записи. Для этого нажмите кнопку Восстановить пароль на экране входа.

Как включить двухфакторную аутентификацию?

Воспользуйтесь инструкцией Включение 2FA.

Я потерял приложение двухфакторной аутентификации

Обратитесь в техническую поддержку. Специалисты убедятся, что вы являетесь владельцем учетной записи, после чего деактивируют эту опцию для вашего аккаунта. После этого подключите двухфакторную аутентификацию повторно в личном кабинете.

Я не получил бонусные баллы при регистрации

Бонусные баллы начисляются при создании первого проекта в VK Cloud, для последующих проектов такая возможность отсутствует.

У меня не хватает квот

Запросите расширение квот через техническую поддержку.  

Как удалить учетную запись?

Удаление учетной записи производится по запросу в техническую поддержку от имени учетной записи владельца проекта. Перед удалением учетной записи удалите все существующие ресурсы, а также отвяжите банковскую карту (при наличии).

Не получаю письма от технической поддержки

Если вы не получили ответа по электронной почте:

  • Проверьте папки Спам и Корзина в почте.
  • Если у вас есть свой почтовый домен, проверьте, правильно ли на нем настроена MX-запись.
  • Убедитесь, что другие письма доходят на выбранный адрес почты. Для этого отправьте на него тестовое письмо с любого другого ящика.
  • Обратитесь в техподдержку через другой канал связи.

Где можно посмотреть данные по работоспособности и сбоям сервисов?

Эти данные публикуются на странице состояния системы.

Где изменить данные юридического лица?

Для заполнения данных об юридическом лице перейдите в личный кабинет, нажмите на название вашей учетной записи и в выпадающем меню выберите Настройки проекта. На открывшейся странице на вкладке Общая информация можно изменить данные юридического лица.

Есть ли индивидуальная поддержка сервисов в VK Cloud?

На платформе VK Cloud можно подключить сервис приоритетной поддержки (Managed Services) от экспертов VK Cloud. Чтобы воспользоваться этим сервисом, оставьте заявку.

Также ознакомьтесь с полным перечнем услуг Managed Services.

У вас есть партнерская программа?

Да. Подробнее о партнерской программе читайте в документации.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос?

Если вы не нашли ответа на свой вопрос на портале, обратитесь в техническую поддержку.