VK Cloud logo
Обновлена 31 октября 2023 г. в 06:09

Создание триггера

Триггер — определяет правило, которое применяется к значению метрики и условию нотификации.

Триггер имеет интервал сравнения. Если он задан, то значение метрики должно попадать под условие в течение этого интервала, чтобы был создан инцидент.

Чтобы создать триггер:

  1. Перейдите на страницу «Алертинг» в разделе «Мониторинг».
  2. На вкладке «Триггеры» нажмите на кнопку «Добавить триггер».
  3. Заполните все необходимые поля:
    • Дайте название триггеру.
    • Выберите тип ресурса: виртуальная машина или база данных.
    • Выберите источник и метрику.
    • Задайте условия срабатывания триггера.
    • Выберите интервал сравнения.
  4. Нажмите «Следующий шаг». Здесь необходимо выбрать канал уведомления.
  5. Нажмите на кнопку «+ Добавить канал».
  6. В появившемся окне выберите существующий канал из предложенного списка или создайте новый:
    • Дайте название.
    • Выберите тип уведомления: телефон или email.
    • Введите email или телефон получателя.
  7. Нажать на кнопку «Добавить канал».
  8. Затем нажмите «Создать триггер».