В четверг 25 апреля мы проводим в Mail.ru Group конференцию mailto:CLOUD, посвященную российскому облачному рынку — где бизнес будет говорить про облака, а облака про бизнес.
Мы верим, что путь к принятию высокопроизводительных технологий во многом лежит именно через облака. На конференции мы обсудим трудности, которые встречаются на этом пути компаниям — а также ключевые события последнего времени и тренды облачного рынка, какими их видят сами западные и российские провайдеры.

Регистрация

Открытие конференции и вступительное слово

Павел Гонтарев
руководитель B2B-направления Mail.ru Group

Дискуссия «Гиперскейлеры в масштабах России, или Кто задает тренды?»

Мы говорим о компаниях-гиперскейлерах не только применительно к большой тройке — Amazon, Microsoft и Google — но и к крупнейшим игрокам, в частности, китайского рынка — таким как Huawei Cloud, который недавно вышел в Россию. Кто сейчас задаёт тренды на российском рынке, могут ли появиться новые гиперскейлеры из локальных игроков и каким глобальные лидеры видят своё присутствие в России — обсудим в рамках дискуссии.
Дмитрий Марченко
директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft в России
Владимир Бобылев
директор департамента технологического консалтинга Oracle
Максим Осорин
руководитель направления SAP Cloud Platform в SAP СНГ
Илья Летунов
руководитель платформы Mail.Ru Cloud Solutions

«Как и почему Битрикс24 выбрал Multi-Cloud до того, как это стало мейнстримом»

Для глобальных проектов, ориентированных на работу с клиентами по всему миру, крайне важно присутствие на ключевых рынках. Во-первых, необходимо уменьшать сетевые задержки и быть ближе к потребителям услуг: для клиентов в Европе использовать европейские дата-центры, для США — американские, и т. д. Во-вторых, присутствие на локальных рынках необходимо с точки зрения соблюдения локальных законов. Например, 152-ФЗ «О персональных данных» в России, GDPR в Европе, CCPA (California Consumer Privacy Act) в США.

При этом даже крупнейшие мировые IaaS-провайдеры не могут построить необходимую инфраструктуру по всему миру, как минимум, в ближайшей перспективе.

На примере «Битрикс24» мы расскажем, как осуществляли миграцию данных в Россию из AWS для соблюдения локальных законов, а также — как обеспечиваем резервирование и отказоустойчивость, работая с несколькими облачными провайдерами даже в одном регионе.

Александр Демидов
директор направления облачных сервисов «Битрикс24»

«Как МегаФон расширяет свой бизнес за счёт микросервисной платформы»

Спикер расскажет о своём опыте развития цифрового проекта с четырёхуровневой архитектурой и экосистемой микросервисов. Вы узнаете, на каком технологическом стеке «МегаФоном» была построена собственная разработка микросервисов и как они помогают его бизнесу.
Александр Деулин
руководитель центра исследования и разработки бизнес-систем «МегаФона»

Дискуссия «От монолитов к микросервисам»

Микросервисы — одна из самых горячих тем последнего времени в IT. И уже пришло время обсудить, насколько продуктивным оказался переход на микросервисную архитектуру для крупнейших компаний-клиентов — кто может поделиться успешными кейсами избавления от монолитов, а для кого такой переход не оправдывает себя как минимум в ближайшем будущем.
Александр Деулин
руководитель центра исследования и разработки бизнес-систем «МегаФона»
Дмитрий Лазаренко
руководитель PaaS-направления Mail.Ru Cloud Solutions
Юрий Шеховцов
директор по информационным технологиям, «Норникель»
Сергей Сергеев
директор по информационным технологиям группы «М.Видео-Эльдорадо»

Обед

Сессия «IT как драйвер роста. Технологии на службе бизнеса»

Бизнес всегда смотрит в сторону технологий, которые позволят ускорить выход новых продуктов на рынок и оптимизировать уже существующие процессы. В этой сессии выступлений мы узнаем, какие технологии, в том числе облачные, видятся наиболее перспективными, что получается внедрить и с каким эффектом для бизнеса, а также — какие советы спикеры могут дать другим компаниям.

Мы посмотрим на разные пути реализации и разные отрасли: как на цифровизацию «старых отраслей», так и born-digital компаний и их специфику, — что даст максимально полный срез опыта российского бизнеса.

Максим Цветков
руководитель управления информационных технологий Burger King
Александр Пятигорский
директор департамента Digital банка «Открытие»
Александр Соколовский
технический директор «Леруа Мерлен»
Schneider Electric

Дискуссия «Куда движется российский облачный рынок?»

Антон Захарченко
директор по стратегии облачного провайдера #CloudMTS
Александр Сорокоумов
генеральный директор SberCloud
Илья Летунов
руководитель платформы Mail.Ru Cloud Solutions
Олег Любимов
генеральный директор компании Selectel
Олег Коверзнев
директор по развитию бизнеса «Яндекс.Облака»
Видия Железнов
директор по стратегии и маркетинговым коммуникациям «Ростелеком – ЦОД»

«Когда данные слишком большие: Data Platform aaS как глобальный тренд»

Большие данные и искусственный интеллект больше не роскошь, а реальность, в которой приходится жить. Если раньше все сервисы запускались в парадигме Mobile First, то теперь — AI First.

Исходя из этих потребностей бизнеса меняется и инфраструктура для быстрой обработки больших данных, превращаясь в целую экосистему связанных сервисов, позволяющих значительно снизить Time to Market.

На примерах крупнейших компаний мы покажем, почему максимальные результаты от использования Data Platforms получаются при использовании в облаке, а также расскажем о глобальных трендах этого направления.

Дмитрий Лазаренко
руководитель PaaS-направления Mail.Ru Cloud Solutions

Кофе-брейк

Дискуссия «Тренд на SaaS: Что останется от IaaS к 2021 году?»

Доля SaaS в рамках облачного рынка растёт, и тут встаёт логичный вопрос: если все высокотехнологичные решения станут доступны в рамках SaaS — что останется на долю инфраструктуры как сервиса, не ожидает ли этот сегмент рынка стагнация? А также, кто будет потребителем IaaS через несколько лет и в какую сторону IaaS будет меняться?
Дмитрий Мартынов
вице-президент Acronis по управлению продуктами
Тимур Биячуев
руководитель управления исследования угроз «Лаборатории Касперского»
Антон Салов
директор MerliONCloud

Заключительное слово

Нетворкинг