Истории успеха клиентов Mail.ru Cloud Solutions

Более 8 000 компаний строят свой бизнес на решениях MCS

Истории

«Смотри Mail.ru»: Как использовать объектное хранилище S3, чтобы быстро стартовать

«Смотри Mail.ru»: Как использовать объектное хранилище S3, чтобы быстро стартовать

Для быстрого старта видеосервису потребовалось надежное хранилище с возможностью гибкого масштабирования и оперативного наращивания мощностей. Почему выбор пал на Mail.ru Cloud Solutions (MCS) и для каких задач используется облачная платформа, рассказал технический директор «Смотри Mail.ru» Андрей Чупейкин

Max Group: как мы «разогнали» Max Merch, сократив стоимость инфраструктуры на 20 %

Max Group: как мы «разогнали» Max Merch, сократив стоимость инфраструктуры на 20 %

Как переход на облачную платформу Mail.ru Cloud Solutions помог повысить отказоустойчивость и быстродействие рабочей системы, рассказал IT-директор Max Group Игорь Сочнев.

«Биорг»: как мы решили вопрос с облачной обработкой и хранением документов

«Биорг»: как мы решили вопрос с облачной обработкой и хранением документов

По какому принципу выбирался провайдер и как удалось обеспечить безопасное хранение персональных данных, высокую скорость обработки и масштабирование в облаке, рассказал директор по продажам и развитию “Биорг” Александр Коробов.

«Бессмертный полк»: как мы обеспечили безотказный доступ к историям поколения ВОВ в период пандемии

«Бессмертный полк»: как мы обеспечили безотказный доступ к историям поколения ВОВ в период пандемии

Как сервису удалось обеспечить безотказную работу в период пиковой нагрузки и какую помощь оказали Mail.ru Cloud Solutions с компанией Git in Sky, рассказали сопредседатель движения “Бессмертный полк” Сергей Колотовкин и Генеральный директор Git in SKY Сергей Житинский.

Westwing Russia: мы переехали из AWS в облако MCS, чтобы предлагать российским клиентам все необходимое

Westwing Russia: мы переехали из AWS в облако MCS, чтобы предлагать российским клиентам все необходимое

Почему Westwing пришлось отказаться от AWS, как проходила миграция в российское облако и насколько успешным оказался этот кейс, рассказывает технический директор Westwing Russia Александр Пряхин.

Пилотный проект по обработке высокоплотных сейсмических данных с использованием платформы MCS

Пилотный проект по обработке высокоплотных сейсмических данных с использованием платформы MCS

Компания ООО НПЦ «Геостра» с помощью сервиса MCS провела камеральную обработку сейсмической информации — 40 Тб высокоплотной съемки МОГТ-3D на инфраструктуре из 2072 вычислительных ядер. О реализации, нюансах и результатах проекта будет рассказано в данной статье.
«УРУС»: как благодаря Kubernetes и автоматизации мигрировать в облако за два часа

«УРУС»: как благодаря Kubernetes и автоматизации мигрировать в облако за два часа

Компания «УРУС» попробовала Kubernetes в разных видах: самостоятельный деплоймент на bare metal, в Google Cloud, а затем перенесла свою платформу к российскому cloud-провайдеру Mail.ru Cloud Solutions. Как выбирали нового облачного провайдера и как удалось мигрировать к нему за рекордные два часа, рассказывает Игорь Шишкин, старший системный администратор «УРУС».
Wunderman Thompson: как мы искали подходящий хостинг для Microsoft-продуктов, а вышли на облачные сервисы

Wunderman Thompson: как мы искали подходящий хостинг для Microsoft-продуктов, а вышли на облачные сервисы

Последние двадцать лет Wunderman Thompson пыталось уйти от своего железа и его обслуживания. О метаниях между сервисами и платформами, и о том, как Kubernetes только с третьей попытки оправдал ожидания, рассказывает Григорий Никонов, управляющий директор агентства Wunderman Thompson.
Как Worki сократили время доступа к файлам клиентов и повысили надежность сервиса

Как Worki сократили время доступа к файлам клиентов и повысили надежность сервиса

В 2017 году заработал интернет-сервис для поиска работы и сотрудников по всей России Worki. Когда инфраструктуры дата-центра уже не хватало, а строить хранилище не было смысла, проект решился на переезд в облако Mail.ru Cloud Solutions.

Что из этого получилось, рассказывают Антон Воробьев, технический директор, и Сергей Ягодкин, SRE-инженер Worki.

Как образовательная платформа в облаке помогает детям-сиротам готовиться к экзаменам

Как образовательная платформа в облаке помогает детям-сиротам готовиться к экзаменам

Четыре года назад фонд запустил программу «Шанс» и начал проводить индивидуальные онлайн-уроки с репетиторами для подростков-сирот.

О том, как в фонде экспериментировали с облачными решениями, рассказывает Евгений Валуйский, руководитель IT-проектов БФ «Арифметика добра», и Андрей Рапопорт, представитель платформы Abstrix Meeting.

Кейс amoCRM: мы сделали MCS основной облачной площадкой для хранения файлов клиентов

Кейс amoCRM: мы сделали MCS основной облачной площадкой для хранения файлов клиентов

Как amoCRM сократили время доступа к файлам клиентов, улучшили user experience и адаптировали работу под требования российского законодательства (152-ФЗ).

О переезде в облако и пользе, которую получили клиенты сервиса, рассказывает Никита Бессуднов, SRE-инженер amoCRM.

Кейс «Инвитро»: как мы запустили в облаке MCS пилотный проект Face Detection по распознаванию лиц пациентов

Кейс «Инвитро»: как мы запустили в облаке MCS пилотный проект Face Detection по распознаванию лиц пациентов

Сеть медицинских клиник «Инвитро» запустила пилотный проект по распознаванию лиц клиентов в облаке Mail.ru Cloud Solutions. Чего удалось добиться и как отреагировали клиенты, рассказывают руководитель IT-подразделения Владимир Федин и архитектор внутренних информационных систем Сергей Лавриненко.
Кейс FL.ru: как крупнейшая фриланс-биржа Рунета перенесла свой новый сервис в облако Mail.ru Cloud Solutions

Кейс FL.ru: как крупнейшая фриланс-биржа Рунета перенесла свой новый сервис в облако Mail.ru Cloud Solutions

В 2005 году заработала фриланс-биржа FL.ru, и с тех пор потребности ресурса только росли. Когда своих мощностей уже не хватало, а строить хранилище не было смысла, биржа решилась на переезд в облако Mail.ru Cloud Solutions. Что из этого получилось, рассказывает Анатолий Орлов, управляющий партнер и технический директор FL.ru.
Как CarPrice стал самой цифровой компанией российского авторынка

Как CarPrice стал самой цифровой компанией российского авторынка

О том, как работает стремительно набирающий популярность сервис моментальной продажи автомобилей CarPrice и почему его создатели отказались от услуг Amazon в пользу российского облака Mail.ru Cloud Solutions, рассказали Денис Долматов, генеральный директор, и Юрий Буйлов, руководитель разработки CarPrice.
Как «1С-Битрикс» вернула в Россию миллиард файлов

Как «1С-Битрикс» вернула в Россию миллиард файлов

Соблюдая требования новых законов, «1С-Битрикс» провела миграцию всех данных, созданных российскими пользователями, в дата-центры Mail.ru Cloud Solutions.

О том, как мигрировать петабайт из одного облака в другое, рассказывает руководитель направления облачных сервисов «Битрикс24» Александр Демидов.

Как создаются облачные рабочие места «1С»

Как создаются облачные рабочие места «1С»

Фирма «1С» активно инвестирует в развитие своих облачных решений, чтобы предоставлять клиентам те сервисы, которые они уже активно требуют от вендоров.

Про развитие компании и ее облачных технологий рассказывают директор «1С» Борис Нуралиев и руководитель направления по развитию онлайн-сервисов Тимур Шакирбеков.

«Биорг»: как мы решили вопрос с облачной обработкой и хранением документов

«Биорг»: как мы решили вопрос с облачной обработкой и хранением документов

По какому принципу выбирался провайдер и как удалось обеспечить безопасное хранение персональных данных, высокую скорость обработки и масштабирование в облаке, рассказал директор по продажам и развитию “Биорг” Александр Коробов.

«УРУС»: как благодаря Kubernetes и автоматизации мигрировать в облако за два часа

«УРУС»: как благодаря Kubernetes и автоматизации мигрировать в облако за два часа

Компания «УРУС» попробовала Kubernetes в разных видах: самостоятельный деплоймент на bare metal, в Google Cloud, а затем перенесла свою платформу к российскому cloud-провайдеру Mail.ru Cloud Solutions. Как выбирали нового облачного провайдера и как удалось мигрировать к нему за рекордные два часа, рассказывает Игорь Шишкин, старший системный администратор «УРУС».
Как создаются облачные рабочие места «1С»

Как создаются облачные рабочие места «1С»

Фирма «1С» активно инвестирует в развитие своих облачных решений, чтобы предоставлять клиентам те сервисы, которые они уже активно требуют от вендоров.

Про развитие компании и ее облачных технологий рассказывают директор «1С» Борис Нуралиев и руководитель направления по развитию онлайн-сервисов Тимур Шакирбеков.

Как «1С-Битрикс» вернула в Россию миллиард файлов

Как «1С-Битрикс» вернула в Россию миллиард файлов

Соблюдая требования новых законов, «1С-Битрикс» провела миграцию всех данных, созданных российскими пользователями, в дата-центры Mail.ru Cloud Solutions.

О том, как мигрировать петабайт из одного облака в другое, рассказывает руководитель направления облачных сервисов «Битрикс24» Александр Демидов.

«Смотри Mail.ru»: Как использовать объектное хранилище S3, чтобы быстро стартовать

«Смотри Mail.ru»: Как использовать объектное хранилище S3, чтобы быстро стартовать

Для быстрого старта видеосервису потребовалось надежное хранилище с возможностью гибкого масштабирования и оперативного наращивания мощностей. Почему выбор пал на Mail.ru Cloud Solutions (MCS) и для каких задач используется облачная платформа, рассказал технический директор «Смотри Mail.ru» Андрей Чупейкин

Max Group: как мы «разогнали» Max Merch, сократив стоимость инфраструктуры на 20 %

Max Group: как мы «разогнали» Max Merch, сократив стоимость инфраструктуры на 20 %

Как переход на облачную платформу Mail.ru Cloud Solutions помог повысить отказоустойчивость и быстродействие рабочей системы, рассказал IT-директор Max Group Игорь Сочнев.

«Бессмертный полк»: как мы обеспечили безотказный доступ к историям поколения ВОВ в период пандемии

«Бессмертный полк»: как мы обеспечили безотказный доступ к историям поколения ВОВ в период пандемии

Как сервису удалось обеспечить безотказную работу в период пиковой нагрузки и какую помощь оказали Mail.ru Cloud Solutions с компанией Git in Sky, рассказали сопредседатель движения “Бессмертный полк” Сергей Колотовкин и Генеральный директор Git in SKY Сергей Житинский.

Westwing Russia: мы переехали из AWS в облако MCS, чтобы предлагать российским клиентам все необходимое

Westwing Russia: мы переехали из AWS в облако MCS, чтобы предлагать российским клиентам все необходимое

Немецкие корни Westwing во многом определили предпочтения компании в выборе ИТ-инфраструктуры. Она несколько лет успешно пользовалась американским сервисом AWS с дата-центрами в Европе, хотя не уходила от гибридной модели – часть данных с самого начала хранили локально.

Почему Westwing пришлось отказаться от AWS, как проходила миграция в российское облако и насколько успешным оказался этот кейс, рассказывает технический директор Westwing Russia Александр Пряхин.

Wunderman Thompson: как мы искали подходящий хостинг для Microsoft-продуктов, а вышли на облачные сервисы

Wunderman Thompson: как мы искали подходящий хостинг для Microsoft-продуктов, а вышли на облачные сервисы

Последние двадцать лет Wunderman Thompson пыталось уйти от своего железа и его обслуживания. О метаниях между сервисами и платформами, и о том, как Kubernetes только с третьей попытки оправдал ожидания, рассказывает Григорий Никонов, управляющий директор агентства Wunderman Thompson.
Как Worki сократили время доступа к файлам клиентов и повысили надежность сервиса

Как Worki сократили время доступа к файлам клиентов и повысили надежность сервиса

В 2017 году заработал интернет-сервис для поиска работы и сотрудников по всей России Worki. Когда инфраструктуры дата-центра уже не хватало, а строить хранилище не было смысла, проект решился на переезд в облако Mail.ru Cloud Solutions.

Что из этого получилось, рассказывают Антон Воробьев, технический директор, и Сергей Ягодкин, SRE-инженер Worki.

Как образовательная платформа в облаке помогает детям-сиротам готовиться к экзаменам

Как образовательная платформа в облаке помогает детям-сиротам готовиться к экзаменам

Четыре года назад фонд запустил программу «Шанс» и начал проводить индивидуальные онлайн-уроки с репетиторами для подростков-сирот.

О том, как в фонде экспериментировали с облачными решениями, рассказывает Евгений Валуйский, руководитель IT-проектов БФ «Арифметика добра», и Андрей Рапопорт, представитель платформы Abstrix Meeting.

Кейс amoCRM: мы сделали MCS основной облачной площадкой для хранения файлов клиентов

Кейс amoCRM: мы сделали MCS основной облачной площадкой для хранения файлов клиентов

Как amoCRM сократили время доступа к файлам клиентов, улучшили user experience и адаптировали работу под требования российского законодательства (152-ФЗ).

О переезде в облако и пользе, которую получили клиенты сервиса, рассказывает Никита Бессуднов, SRE-инженер amoCRM.

Как CarPrice стал самой цифровой компанией российского авторынка

Как CarPrice стал самой цифровой компанией российского авторынка

О том, как работает стремительно набирающий популярность сервис моментальной продажи автомобилей CarPrice и почему его создатели отказались от услуг Amazon в пользу российского облака Mail.ru Cloud Solutions, рассказали Денис Долматов, генеральный директор, и Юрий Буйлов, руководитель разработки CarPrice.
Кейс FL.ru: как крупнейшая фриланс-биржа Рунета перенесла свой новый сервис в облако Mail.ru Cloud Solutions

Кейс FL.ru: как крупнейшая фриланс-биржа Рунета перенесла свой новый сервис в облако Mail.ru Cloud Solutions

В 2005 году заработала фриланс-биржа FL.ru, и с тех пор потребности ресурса только росли. Когда своих мощностей уже не хватало, а строить хранилище не было смысла, биржа решилась на переезд в облако Mail.ru Cloud Solutions. Что из этого получилось, рассказывает Анатолий Орлов, управляющий партнер и технический директор FL.ru.
Зарегистрируйтесь и попробуйте сервисы бесплатно. Если бонусов для тестирования не хватит - оставьте заявку, мы начислим еще или предложим полноценный пилот.

Нам доверяют свой бизнес

У нас есть технологии и сервисы, которые помогают компаниям решать самые важные задачи

21 год
опыта поддержки высоконагруженных сервисов
100+ млн
пользователей по всему миру
7 лет
экспертизы развития облачной инфраструктуры